Рома Жёлудь продаст твит за 1000 долларов
Открывшееся на днях агентство рекламы в Твиттере привлекло в свои ряды нескольких популярных блогеров. Ценник на один твит со ссылкой варьируется от 150 рублей до 1000 долларов.

Судя по условиям покупки поста у Жёлудя, средняя цена за один твит составит около 30 тысяч рублей. Если его что-то не устроит в рекламодателе, он может и отказать без объяснения причин.
На TwiPR.ru есть и другие известные блогеры — например, Дюран, продающий один твит в день за 3 тысячи рублей.

У остальных блогеров требования полегче: в день можно заказать от 2 до 15 твитов, а цена колебается от 150 до 1 500 рублей. Почти у всех блогеров стоят несколько стандартных условий: они не рекламируют порнографию, сайтов о заработке и того, что запрещено законодательством РФ. Во все твиты обещают вставлять хэштег #TwiPR, однако, пока ни одного рекламного поста с таким хэштегом не опубликовано.
Есть и ещё один интересный момент: формулировки требований «Блогер оставляет за собой право придумать текст твита самостоятельно» и «Twipr не несет ответственности за текст твита, только исполнитель знает как вызвать отклик своей аудитории». Это значит, что рекламодатель не может контролировать, что именно напишет о его ссылке блогер: тот может как порекомендовать сайт, так и написать что-нибудь резко негативное.
UPDATE: Нам прислали старый прайс на рекламу у Жёлудя от 19 сентября 2012. Тогда твит у него стоил всего 3 тысячи рублей. Зато мы узнали, какие услуги пользуются спросом. Добавиться в друзья к Жёлудю за 2 тысячи в день? Really?
| ВКонтакте | |
| Подписка на вашу страницу, группу | 1 000 руб/день |
| Размещение ссылки с нейтральным описанием | 4 000 руб/день |
| Размещение ссылки с рекомендацией или просьбой к действию | 7 000 руб/день |
| Размещение видео | 10 000 руб/3 дня |
| Размещение видео в «мои видеозаписи» | 15 000 руб/неделя |
| Добавление в друзья | 2 000 руб/день |
| YouTube | |
| Размещение видео на основном канале на главной странице | 3 000 руб/день |
| Реклама в описании нового видео | 10 000 руб |
| Съемка видео ролика с призывом к участию в конкурсе | 2 000 долларов |
| С размещением на канале YouTube | 10 000 долларов |
| Пост в Твиттере | 3 000 руб |
Бесстыжие коммерсанты,
Никита Лихачёв,
TJournal
#Статья #реклама #Рома_Жёлудь