Новости
Никита Лихачёв

«Йо, уважаемые читатели»

В попытке завладеть вниманием максимальной части электората, кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный пробует проникнуть в самые разные интернет-сообщества. Разброс поражает: от городского сайта «Зеленоград.ру» до паблика MDK и хип-хоп портала Rap.ru.

Активная история интернет-пиара мэрской кампании Навального началась ещё в начале августа. Тогда кандидат в мэры Москвы дал интервью игровому порталу «Канобу» о том, как он играл в «Старкрафт» и не мог установить Call of Duty.

19 августа был сделан аккуратный вброс в футбольное сообщество через комментатора Василия Уткина, рассказавшего «по секрету», что Алексей болеет за московский «Спартак».

25 августа блогеры обнаружили некоторое расхождение во взглядах политика: в 2006 году Навальный писал у себя в ЖЖ, что «лузерством пахнет московский Спартак». Тогда писатель Сергей Минаев предположил следующие шаги для его команды.

И угадал: через два дня Навальный появился на аватарке сообщества MDK.

Аватарку один из крупнейших пабликов «ВКонтакте» разместил бесплатно и по собственной инициативе. При этом глава предвыборного штаба Леонид Волков отозвался об этой истории неоднозначно.

Параллельно с соцсетями внимания главного оппозиционного политика пыталось добиться главное онлайн-СМИ страны, но безуспешно. Журналисты «Ленты.ру» неоднократно предлагали дать им интервью, но Алексей отказывался.

Интервью собирался взять специальный корреспондент «Ленты.ру» Илья Азар, но, по-видимому, из-за этого изданию и отказали. Год назад Навальный заблокировал Азара в Твиттере за вопросы о «Русском марше», мотивировав это тем, что журналист засоряет ему mentions.

Учитывая медиа активность команда Навального перед началом выборов, отказ в интервью первому по цитируемости онлайн-СМИ страны выглядит нелогичным. Расстроенные, некоторые журналисты вспоминали интервью «Канобу» и то, что они входят в один холдинг.

Сегодня когда стало известно, что кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный предпочёл дать интервью хип-хоп порталу Rap.ru.

Тут все как с цепи сорвались.

Минаев в шоке, что угадал два раза подряд.

Юрий Сапрыкин, шеф-редактор объединённой компании «Афиша-Рамблер-SUP», куда входит и издание «Лента.ру», был краток.

Глава штаба Алексея Навального попросил дождаться результатов выборов и только потом судить о качестве их медиастратегии.

Ракамакафо,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Скандал #МДК #политика #Алексей_Навальный