Telegram пригрозил отключением сторонних приложений, которые не поддерживают рекламные сообщения
Несколько разработчиков неофициальных клиентов уже согласились с предложением компании.
Компания опубликовала «предупредительное письмо», адресованное разработчикам неофициальных клиентов сервиса. Они должны добавить официальную рекламу с 1 января 2022 года. Соответствующее письмо появилось в разделе для разработчиков, посвящённое встраиванию спонсорских сообщений.
В сообщении сказано, что все разработчики, использующие API Telegram, обязаны обеспечить в своих приложениях корректное отображение рекламы. В случае, если они откажутся или проигнорируют просьбу, то Telegram «отключит» их клиент.
К сожалению, Telegram не может финансово поддерживать сторонние приложения, которые не отображают спонсируемые сообщения, такие приложения придётся отключить.
Редактор TJ проверил несколько неофициальных клиентов телеграма и выяснил, что пока лишь Plus Messenger на Android ввёл рекламу. В других приложениях (например, в Nicegram и Telegreat) она не показывалась, либо её ещё пока не добавили.
С позицией компании Павла Дурова согласились разработчики клиента iMe Messenger. Они заявили, что не видят «ничего проблематичного», чтобы добавить рекламу и поддержать Telegram.
Мы безусловно принимаем условия команды Telegram, о том, что все неофициальные клиенты должны начать поддерживать спонсируемые сообщения от рекламной платформы. Команда мессенджера тратит огромные средства на содержание и развитие платформы. Мы желаем развиваться и данное нововведение будет этому только способствовать.
В конце октября 2021 года Telegram представил собственную рекламную платформу. Рекламные сообщения появляются в публичных каналах от 1000 читателей и ограничены 160 символами. При этом они соответсвуют тематике канала, в котором показываются.
#новости #telegram #мессенджеры