Nike заставила россиян заниматься спортом на морозе
Nike запустила рекламную кампанию Play Russian в социальных сетях. Чтобы попасть на промо-сайт крупнейшей мировой компании, нужно опубликовать свою фотографию во время тренировки на морозе.
Компания Nike запустила на российском рынке рекламный спецпроект, обыгрывающий реалии русской зимы. Для этого она сняла ролик, в котором традиционные зимние виды спорта помещены в «суровые» российские реалии.
Чтобы принять участие в проекте, нужно сделать фото или видео тренировки на свежем воздухе в минусовую температуру и опубликовать его в соцсетях с хэштегом #playrussian. Картинки по хэштегу будут собраны на сайте проекта.
Слоган кампании: «Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем — это по-русски».
На момент написания этого текста несколько реальных снимков из соцсетей уже выставлены на площадке Play Russian, однако только часть оригиналов была опубликована с хэштегом. В этом можно убедиться, перейдя по ссылке на профиль автора, приложенный к каждой фотографии.
Комментаторы на YouTube разделились на тех, кто счел ролик удачным, и тех, кто был возмущен подачей.
На промо-сайте, помимо ролика и пользовательских фотографий, есть ссылки на Twitter-аккаунты спортсменов, принявших участие в зимней рекламной кампании Nike. Среди них Мария Шарапова, Александр Овечкин и другие.
Один из создателей ролика — российский креативщик Евгений Примаченко, бывший заместитель креативного директора агентства «Восход».
#Новость #реклама #социальные_сети #видео #Nike #Play_Russian #Александр_Овечкин