Новости
Ольга Жигулина

Instagram признал неспособность его рекламы напрямую повысить продажи брендов

Аналитическая платформа Curalate провела исследование эффективности продвижения в Инстаграме по результатам кампаний первых участников закрытого тестирования рекламной платформы приложения. Об этом пишет портал Business Week.

Специалисты Curalate рассмотрели площадки каждого из пяти брендов, которые вошли в список первых тестеров рекламы на Instagram, и обнаружили, что рекламные посты действительно собрали намного больше лайков, нежели обычные.

Cколько стоят несколько сотен тысяч лайков в Instagram — это спорный вопрос, потому что каждый лайк одного пользователя повышает вероятность того, что пост увидят также его друзья в ленте новостей. Еще бо́льшая выгода может исходить из привлечения новых подписчиков.

Instagram пока не опубликовал данных аналитики о первом опыте рекламы. Непосредственно перед появлением рекламных постов коммерческий директор Instagram Эмили Уайт выступила с заявлением, что ценность такой рекламы неизмерима, потому что промо-посты скорее делают вклад в становление бренда, нежели побуждают немедленно купить товар. Кроме того, в пост в Инстаграме нельзя поместить кликабельную ссылку на внешний сайт.

Аналитики Nitrogram обратили внимание и на комментарии, оставленные пользователями сервиса под каждым из четырех рекламных постов бренда аксессуаров Michael Kors. Под первым постом около 3% из 1600 комментариев так или иначе выражали намерение совершить покупку, к последнему посту их количество увеличилось до 13%.

Это не означает, что увеличилось число желающих что-то приобрести: скорее, дело в том, что около половины комментариев к первому посту были негативными, но враждебность комментаторов в целом снижалась с каждой следующей рекламной публикацией. Люди быстро устают жаловаться — и это хорошая новость как для Instagram, так и для компаний, которых привлекает идея промоутированных фотопостов.

#Новость #Instagram #реклама #рекламодатели