Новости
Никита Лихачёв

Ищу тебя

«Одноклассники» сутки откручивали баннер, чтобы помочь парню найти незнакомку

Классическая история: молодой человек познакомился с девушкой, та ушла, не оставив контакты, и теперь он ищет её через соцсети. Новое прочтение: представители соцсети откручивают баннер для того, чтобы помочь парню. Романтика или вирусное продвижение «Одноклассников»?

3 декабря копирайтер креативного агентства Red Keds Данил Морозенко опубликовал в своих профайлах в соцсетях одинаковые посты о поиске девушки. Обычный пост из серии «увидел, влюбился, помогите опознать» начал потихоньку становиться вирусным, и к вечеру 6 декабря набрал под сотню репостов во «ВКонтакте» и свыше 500 в Facebook. А вот в «Одноклассниках» он стал по-настоящему популярным, получив больше 10 тысяч «классов».

Днём 6 декабря Морозенко написал о неожиданном успехе и поблагодарил сотрудницу «Одноклассников» Алёну Степанову за баннер, ссылка с которого вела на запись о поиске незнакомки.

TJournal обратился за комментарием к «Одноклассникам». Как пояснил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский, Алёна заметила запись Морозенко, посоветовалась с руководством и «воспользовалась возможностью разместить промо-баннерочек». По его словам, баннер висел сутки, отображаясь у 10% пользователей по всей России.

История Данила такая же, как миллионы других. У нас вот в прошлом году солист «Дискотеки Авария» себе жену нашел в ОК. У Данила хорошая история, нам нравится такое, поэтому повесили на сутки баннер — 10% трафика на всю Россию. Если она зарегистрирована в ОК и существует на самом деле, то найдется.Илья Грабовский, пресс-секретарь «Одноклассников»

Но вот Мария Лапук, ранее работавшая пресс-секретарём в «Одноклассниках», а ныне — во «ФРИИ», сомневается, что это история о благотворительной помощи.

Лапук объяснила TJournal, что история с поиском девушки — рекламный кейс вирусного продвижения «Одноклассников».

Вирус слишком очевиден, чтобы его сеять самой соцсети. Red Keds могли бы сделать это качественнее.Мария Лапук, руководитель пресс-службы «ФРИИ»

О сотрудничестве «Одноклассников» и агентства Red Keds Лапук знает не понаслышке: весной 2013 года они запускали совместный проект по соревнованию в SMM.

Сам молодой копирайтер Red Keds Данил Морозенко рассказал TJournal, что даже не знал, что в «Одноклассниках» местные лайки — «классы» — одновременно являются и кнопкой репоста: «Я там нечасто бываю, у меня профайл там по работе зарегистрирован, поэтому я не знаю, как что там работает». Однако его версия истории — романтическая.

Короче, я зашёл в одну кафешку, сидел за столиком и встретился глазами с этой девушкой. Один раз, второй… Ну, я решился подсесть к ней и начать разговор. И, благо, она меня не послала куда подальше. Довольно мило разговаривали, душевно. А потом минут через 15 она извинилась, сказала, что ей нужно бежать по делам. На вопрос о том, может она дать свои контакты, ответила то-то типа «Извини, я тороплюсь». Я потом сидел и думал, какой я уебан, а потом решил написать пост. Теперь в комментах, в личку пишут, задают вопросы. Все хотят помочь. Это, безусловно, круто. Я начинаю паниковать, если честно: вдруг она прячется от меня или что-то такое… потому что как иначе это не увидеть?!Данил Морозенко, копирайтер креативного агентства Red Keds

Главное, чтобы по любви,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Скандал #Одноклассники #реклама #скандалы #SMM #Мария_Лапук #Илья_Грабовский #Red_Keds