Новости
Ольга Жигулина

«Реальные» Emoji напомнили об опасности анонимного общения в интернете

Французское агентство представило серию принтов, посвященных анонимности в интернете, переданной при помощи переосмысленных пиктограмм Emoji. Об этом сообщает CoCreate.

Французское агентство Rosapark запустило социальную кампанию с «реальными» Emoji для некоммерческой организации Innocence en Danger. Основная задача кампании — напомнить родителям о том, что их дети не в безопасности в интернете. 

Хищники иногда притворяются детьми для того, чтобы создать доверительные отношения с теми, кто у них на прицеле. Они выдают себя за их ровесников и говорят на их языке, основным элементом которого являются Emoji. Мы хотим, чтобы родители и дети остановились и подумали: что если забавные дружелюбные смайлы только маскируют тревожную реальность?Джейми Стэнден, креативный директор Rosapark

Каждый принт cнабжен слоганом кампании: «Кто в действительности болтает онлайн с вашим ребенком?» 

На сайте парижской компании Mécanique Générale опубликован полноразмерный принт, позволяющий разглядеть мельчайшие подробности, вплоть до щетины, неровностей кожи и капель слюны на подбородке персонажа. 

Пиктограммы Emoji и раньше изображались как физические объекты — например, в блоге Emoji IRL.LOL дизайнера Лизы Нельсон.

#Новость #реклама #социальные_сети #Emoji #безопасность #анонимность #пиктограммы