Новости
Вадим Елистратов

Volkswagen снял «идеальную» рекламу для Супербоула

Компания Volkswagen выпустила рекламный ролик, созданный с помощью «уникальной математической формулы» и несущий в себе все основные способы достижения популярности в сети. Об этом сообщает CNET.

В рекламном ролике, снятом специально для финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, компания Volkswagen решила сделать ставку на немецкий прагматизм и вирусную популярность в сети.

В видео протяженностью около минуты инженеры автоконцерна рассказывают о том, что им удалось создать формулу идеальной рекламы, включающей в себя щеночков, детей, накачанных мужчин, «тверкинг», моделей в купальниках и несколько чисто американских явлений вроде Авраама Линкольна или индейцев.

В съемках ролика приняла участие и популярная актриса Кармен Электра, облачившаяся в ярко-красное платье.

Суперкубковая реклама Volkswagen привлекает особое внимание в сети с 2011 года, когда на экраны вышло видео под названием The Force, собравшее на YouTube почти 60 миллионов просмотров.

Похожий «собирательный» рекламный ролик в 2013 году выпустила Лаборатория Касперского. За полтора месяца он собрал почти 500 тысяч просмотров.

Однако видео Volkswagen не включается в этот тренд, а скорее высмеивает: сюжет автоконцерна заканчивается полным хаосом, инженеры вынуждены извиниться за свой просчет и «попробовать еще раз». На YouTube-канале ролик помечен как «тизер»: его финальную версию продемонстрируют 2 февраля во время Супербоула.

Каждый год реклама, приготовленная для Супербоула, становится событием. Специального для самого рейтингового вечера на американском телевидении крупнейшие компании планеты готовят свои короткие видео. На грядущем Супербоуле стоит ждать и новые трейлеры летних блокбастеров 2014 года, включая первую демонстрацию четвертой части «Транфсормеров».

#реклама #Volkswagen #Star_Wars #Кармен_Электра #Супербоул #Супекубок #Superbowl