Volkswagen снял «идеальную» рекламу для Супербоула Статьи редакции

Компания Volkswagen выпустила рекламный ролик, созданный с помощью «уникальной математической формулы» и несущий в себе все основные способы достижения популярности в сети. Об этом сообщает CNET.

В рекламном ролике, снятом специально для финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, компания Volkswagen решила сделать ставку на немецкий прагматизм и вирусную популярность в сети.

В видео протяженностью около минуты инженеры автоконцерна рассказывают о том, что им удалось создать формулу идеальной рекламы, включающей в себя щеночков, детей, накачанных мужчин, «тверкинг», моделей в купальниках и несколько чисто американских явлений вроде Авраама Линкольна или индейцев.

В съемках ролика приняла участие и популярная актриса Кармен Электра, облачившаяся в ярко-красное платье.

Суперкубковая реклама Volkswagen привлекает особое внимание в сети с 2011 года, когда на экраны вышло видео под названием The Force, собравшее на YouTube почти 60 миллионов просмотров.

Похожий «собирательный» рекламный ролик в 2013 году выпустила Лаборатория Касперского. За полтора месяца он собрал почти 500 тысяч просмотров.

Однако видео Volkswagen не включается в этот тренд, а скорее высмеивает: сюжет автоконцерна заканчивается полным хаосом, инженеры вынуждены извиниться за свой просчет и «попробовать еще раз». На YouTube-канале ролик помечен как «тизер»: его финальную версию продемонстрируют 2 февраля во время Супербоула.

Каждый год реклама, приготовленная для Супербоула, становится событием. Специального для самого рейтингового вечера на американском телевидении крупнейшие компании планеты готовят свои короткие видео. На грядущем Супербоуле стоит ждать и новые трейлеры летних блокбастеров 2014 года, включая первую демонстрацию четвертой части «Транфсормеров».

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

Жду супербоул ради реклам(серьезно)

Ответить
17
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Нет смысла, вся реклама будет выложена перед суперкубком на канале http://www.youtube.com/user/adblitz (серьезно)

Ответить
8
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Жду супербоул ради американского футбола (шутка)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В Америке вообще реклама круче нашей. Помню эта реклама меня ухахатала : http://youtu.be/qKjUQban5ko

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

German engineering in da house!
Тоже клевые рекламки были в эпоху популярности стайлинга авто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Омг, да это же реклама рекламы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хороший ход, помню apple была мейнстрим компанией )))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Опечатка у вас закралась, после видео от Касперского в первом предложении: "сюжет автоконцертна"

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В этом году 30 секундный ролик стоит $4 млн.
FOX вроде уже к лету все рекламное время продали.

P.S. GO! GO! DENVER!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Реклама Касперского весома и давит на обывателя аргументами, с которыми трудно не согласится

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Пацаны расходимся, тверкинг нам так и не показали!

Вообще тизер какой-то ни о чём, у Ксперского лучше.
А про "тёмную сторону" зачёт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кармен Электра постарела(((

Ответить
–2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Силикон не стареет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

силикон с морщинками, буээ

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Трейлеры к нам приходят

Ответить
–4
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null