Новости
Никита Лихачёв

Пользователей Facebook помещали на поддельные фото для демонстрации болезни Альцгеймера

Голландская благотворительная организация Alzheimer Nederland придумала оригинальный способ объяснить, что чувствуют люди, больные болезнью Альцгеймера. Для этого они размещали на сторонних изображениях фотографии реальных пользователей Facebook, а затем публиковали эти картинки им на стену.

Специалисты по обработке изображений брали пользовательские фотографии, вырезали людей в Photoshop и размещали их на снимках с популярных мероприятий, работая в сотрудничестве с несколькими компаниями. Полученные изображение публиковались в в собственном альбоме Alzheimer Nederland. 

\ \

На специальном сайте, посвященному рекламной кампании, другие пользователи могли предложить изображения своих друзей, чтобы их встроили на новые поддельные фотографии. После того, как пользователя отмечали на фотографии тегом, снимок естественным образом появлялся в его таймлайне — так же, как это происходит, когда фото публикуют друзья. 

\ \

Пользователи видели собственную фотографию в местах, где они никогда не были, и не могли вспомнить, имело ли произошедшее на снимке место в реальности или нет. Фотографии сопровождались текстом: «Странно, правда? Теперь вы понимаете, что чувствуют больные Альцгеймером».

\ \

Как оказалось, не всем понравился такой вид социальной рекламы. Некоторые пользователи жаловались, что размещение их фотографий на поддельных изображениях может привести к проблемам в личной жизни.

\ \

\ \

Рекламная компания была разработана организацией Alzheimer Nederland совместно с агентством N=5 и администрацией Амстердама. 

#Новость #Facebook #реклама #социальные_сети #Photoshop #болезнь_Альцгеймера #Alzheimer_Nederland #рекламное_агентство_N_5 #социальная_реклама