Новости
Султан Сулейманов

Телереклама GoDaddy помогла американке уволиться в перерыве Супербоула

Американка снялась в рекламном ролике интернет-компании GoDaddy, сделанном специально для Супербоула, чтобы объявить своему боссу об увольнении. Об этом сообщает NBC News.

36-летняя Гвен Дин (Gwen Dean) снялась в главной роли в рекламе крупнейшего в мире доменного регистратора GoDaddy. Ролик был показан в перерыве финала чемпионата Национальной футбольной лиги США, который смотрит примерно 100 миллионов телезрителей.

Дин — инженер-механик, которая в свободное время делает кукол-марионеток. В рекламе она объявляет своему боссу об увольнении, чтобы посвятить всё своё время бизнесу по производству и продаже марионеток.

Сразу после показа рекламы Дин отправила начальнику письмо с заявлением об уходе. Связь рекламы с GoDaddy заключается том, что женщина использовала сервис компании, позволяющий собирать сайты, для создания интернет-магазина марионеток PuppetsByGwen.

В сентябре 2013 года GoDaddy уже показывал по телевидению рекламу, которая также посвящена женщинам в бизнесе. В том ролике показывалось, как актёр Жан-Клод Ван Дамм мотивирует девушку-флориста.

Супербоул обычно является самым популярным событием на американском телевидении. Крупные компании тратят миллионы долларов на создание и демонстрацию своей рекламы в перерыве финальной игры.

Одной из самых знаковых реклам Супербоула считается ролик компании Apple «1984», показанный в январе 1984 года. В 2014 году ходили слухи, что компания покажет нечто особенное в честь 30-летия первой рекламы, но они не подтвердились.

#реклама #GoDaddy #Супербоул #реклама_Супербоула #Гвен_Дин #увольнение_в_рекламе_GoDaddy