Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами Статьи редакции

В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания.

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама. 

Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.

Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.

На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.

Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США.

\ \

История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. Блогеры придумали на эту тему массу шуток и фотожаб, а в интернете стали продавать одежду с символикой.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Реклама нацистов

Ответить
27
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Удивленный звук

Готов спорить — пиарщики Audi кусают локти, что не додумались до этого сами.

Ответить
13
Развернуть ветку
Удивленный звук

Датские додумались
https://twitter.com/AudiDanmark/status/432188314334932992

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Тема ауди не раскрыта у датчан

Ответить
–1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Zippo, Audi, кто следующий к бесплатной раздаче идей? Ваши варианты?

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

это гениально, покажите мне кто это придумал

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

88* — официальный смайлик Олимпиады

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

нужно найти автора картинки. он, может, и не знает, какой он крутой

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

полагаю, что это привести к "разрушению его обычной жизни"

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Это нераскрывшееся кольцо оказалось в разы популярнее, чем сама олимпиада. Самая лучшая PR кампания, которую только можно предположить

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

милая история

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Богатое воображение российских граждан воплотило смелые фантазии Audi об идеальном продукт плэйсменте

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Так все-таки это был продакт-плейсмент?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

К. Эрнст — пиарщик года

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Я автор картинки. Куда высылать в высоком разрешении? ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Напишите в твиттер Энрико Ханишу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null