Новости
Вадим Елистратов

LG прорекламировала телевизор на корешке журнала

Компания LG использовала корешки журналов, чтобы продемонстрировать толщину своего нового телевизора. Об этом сообщает Creativity Online.

Для рекламной кампании, придуманной шведским агентством M&C Saatchi был использован мартовский номер журнала о технике Sound & Vision, толщина которого составила 4 миллиметра. 

Точно такой же толщиной обладает и экран изогнутого 55-дюймового OLED-телевизора LG 55EA9800, представленного в июле 2013 года. Изначально он поступил в продажу по цене в 15 тысяч долларов, однако 10 февраля компания сократила его стоимость до 8 тысяч долларов и запустила новую рекламную кампанию.

Это не первый раз, когда корейская компания привлекает внимание потенциальных покупателей подобной рекламой. Например, в конце 2011 года она запустила вирусный ролик о воре, который незаметно для камер видеонаблюдения выносит телевизор LG из магазина, спрятав его под мышкой.

#Микропост #реклама #LG #изогнутые_дисплеи #тонкие_телевизоры #журналы #толщина_4мм #реклама_на_корешке_журнала #M_C_Saatchi #Sound_Vision #OLED #OLED_телевизоры #Smart_TV