LG прорекламировала телевизор на корешке журнала
Компания LG использовала корешки журналов, чтобы продемонстрировать толщину своего нового телевизора. Об этом сообщает Creativity Online.
Для рекламной кампании, придуманной шведским агентством M&C Saatchi был использован мартовский номер журнала о технике Sound & Vision, толщина которого составила 4 миллиметра.
Точно такой же толщиной обладает и экран изогнутого 55-дюймового OLED-телевизора LG 55EA9800, представленного в июле 2013 года. Изначально он поступил в продажу по цене в 15 тысяч долларов, однако 10 февраля компания сократила его стоимость до 8 тысяч долларов и запустила новую рекламную кампанию.
Это не первый раз, когда корейская компания привлекает внимание потенциальных покупателей подобной рекламой. Например, в конце 2011 года она запустила вирусный ролик о воре, который незаметно для камер видеонаблюдения выносит телевизор LG из магазина, спрятав его под мышкой.
#Микропост #реклама #LG #изогнутые_дисплеи #тонкие_телевизоры #журналы #толщина_4мм #реклама_на_корешке_журнала #M_C_Saatchi #Sound_Vision #OLED #OLED_телевизоры #Smart_TV