Это война Статьи редакции
Российская блогосфера взорвалась после сообщений о вводе российских войск на Украину
Российские блоги буквально взорвались после сообщений о том, что Владимир Путин попросил у Совета Федерации разрешения ввести войска на Украину.
Депутат Шлегель: Это правильно решение, поскольку ситуация напряжённая; вооружённые силы – фактор, который может сдержать насилие @Shlegel
— RT на русском (@RT_russian) March 1, 2014
*** Вице-спикер СФ Воробьёв призывает срочно отозвать посла РФ из США («Слова президента США о ситуации на Украине — это прямая угроза»)
— Дмитрий Борисов (@ddb1) March 1, 2014
Предлагаю всех, кто высказывался в пользу военной операции, вооружить, обмундировать и забросить десантом хоть в Крым, хоть во Львов.
— Андрей Агишев (@vriogubernatora) March 1, 2014
— Kashin⚓Kashin⚓Kashin (@KSHN) March 1, 2014
Все делается строго по закону!!
— АрамАшотыч (@AramAshotich) March 1, 2014
Написал все, что думаю о безумном решении вводить войска на Украину https://t.co/nmQwovbfSA
— Никита Белоголовцев (@belogolovcev) March 1, 2014
Война на языке Совета Федерации называется так "принять исчерпывающие меры по защите жизни и безопасности" в Грузии к "миру принуждали".
— Tonia Samsonova (@toniasamsonova) March 1, 2014
1940.
— Kashin⚓Kashin⚓Kashin (@KSHN) March 1, 2014
Матери, готовьте сыновей. Будут гибнуть. Так решили. Это надолго.
— виторган максим(99-) (@mvitorgan) March 1, 2014
Про войну. Люди знают свой строй и место в строю. А бляди кококо, так на то и бляди. Нет потенции -дезертируйте, но и ебало завалите. Всё.
— Kreutzwald (@Kreutzwald) March 1, 2014
Последний риторический вопрос в ноосферу: вот этого мужчину вы хотели напугать окупайабаем и креативными частушками? Вопросов больше не имею
— Kreutzwald (@Kreutzwald) March 1, 2014
Дорогой украинский народ, мы, адекватные россияне, не имеем к этому плешивому карлику с комплексом Наполеона никакого отношения. Мы с тобой.
— Вязаный Твитер (@twitted_knitter) March 1, 2014
Сотрудник NASA:
Обама кстати более мирный президент. Он не начал воину в Ираке и в Афгане, наоборот он их заканчивает. Буш тут виноват.
— Steve (@steveqhouston) March 1, 2014
Когда я летом пошёл на всё, чтобы освободиться от армии, батя упрекал меня, что «не патриот, отслужил бы – и совесть чиста…». Привет, пап.
— правильные пчёлы (@evgenyruchkin) March 1, 2014
Вот интересно, в Украине там собираются митинги за, митинги против, митинги, в общем. Не все равно им. А в России все как померли. Это ЧТО?
— Надя Толокно (@tolokno) March 1, 2014
я теперь чтобы стабилизировать отношения с друзьями буду носить автомат
— Сёмчик Закружный (@eey_simon) March 1, 2014
Путин удивительно чувствует русский народ. Шоу и война важнее пенсий и медицины. Это и правда наш менталитет. И мой, наверное....эх.
— Tsypkin Цыпкин (@Atsypkin) March 1, 2014
Хочу напомнить слова Томаса Баха, главы МОК, сказанные на Олимпиаде : "Вот оно, лицо новой России, эффективной, дружелюбной и патриотичной"
— Инквизиция России (@Inquisitor_RF) March 1, 2014
Не знаю ребятки кто как. Я пытаюсь смотреть на вещи непредвзято и выражаю сугубо свое мнение. #ЯПРОТИВ #война2014
— Шым из Касты (@shym__kasta) March 1, 2014
РОССИЯ ОБХЯВИЛА НАМ ВОЙНУ. ПУТИН КОЗЕЛ
— Українська правда (@ukrpravda_news) March 1, 2014
Богородица, что ты делаешь, прекрати, давай лучше вместе ебанём по Тбилиси.
— Владимир Ленин (@LeninRussia) March 1, 2014
— Yury Saprykin (@sapr21) March 1, 2014
Либералы завыли.. Война! В Киеве у власти хунта! Верховный главнокомандующий Украины в России! Армия Украины будет сами подумайте за кого?
— Константин Рыков (@rykov) March 1, 2014
Вот Израиль бы не стал вводить войска в субботу
— Митя Алешковский (@aleshru) March 1, 2014
1/03/14 Матвиенко не исключила ввода войск в Крым.
26/02/14 Матвиенко: сценарий силового вмешательства со стороны России полностью исключен
— Tonia Samsonova (@toniasamsonova) March 1, 2014
При решении о введении наших войск в Крым нужно учитывать возможные социально-экономические последствия для России
— Алексей Кудрин (@Aleksei_Kudrin) March 1, 2014
Ура!: Я уверен что Совет Федераций не откажет президенту России в подтверждении указа о посылке российских вой... http://t.co/aNoD8yJKp2
— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) March 1, 2014
Тем временем в Твиттере посольства США:
Лига женщин-избирателей с 1920 года обучала избирателей и поддерживала обсуждение вопросов, волнующих женщин. http://t.co/l4mottp0gx
— Посольство США в РФ (@USEmbRu) March 1, 2014
Споры с мертвецами от журналиста Максима Кононенко
@leninrussia ты просрал свою страну уебан.
— Максим Кононенко (@kononenkome) March 1, 2014
Наивные жители Крыма и Востока Украины надеются,что их возьмут в Россию на российские зарплаты,их просто используют и бросят в буферной зоне
— Павел Шеремет (@pavelsheremet) March 1, 2014
Мировые игроки теперь знают, как вести себя с Россией. Ждем в Тихом океане китайский авианосец с надписью"Народная дружина Дальнего Востока"
— oleshchuk (@oleshchuk) March 1, 2014
Война - это смерть! Война с братьями - это смерть и позор! #ЯПРОТИВ
— Митя Алешковский (@aleshru) March 1, 2014
Ну все. Война. это решение либо станет очередной"маленькой триумфальной войной" ВВ,но может и стать его "афганистаном".
— Ксения Собчак (@xenia_sobchak) March 1, 2014
Одиночный пикет у Совета Федерации:
Одиночный пикет у Совета Федерации pic.twitter.com/X4LW53ZSd9
— Ирина Аллегрова (@oosipova) March 1, 2014
Реклама на первом "Яндекс. Весна. Начнется всё."
— severa (@MrsLovegood) March 1, 2014
Все ебанулись
— Ilya Varlamov (@varlamov) March 1, 2014
Сегодня 1 марта в 14.00 по местному времени (23.00 мск) Совет Безопасности ООН проведет консультации по ситуации в Украине
— ООН (@UnitedNationsRU) March 1, 2014
#Скандал #Владимир_Путин #Путин_вводит_войска_на_Украину #Россия_вводит_войска_на_Украину #российские_войска_в_Крыму #Совет_Федерации_разрешил_ввод_войск_на_Украину
Так и вижу, как военнообязанные сыновья членов Совета Федерации гордятся мужеством своих родителей прямо из Швейцарии.
Да, Жень, и всякие там депутатишки вроде Шлегеля прямо побежали в военкомат в добровольцы записываться.
смотрела пару часов назад РБК с лысым чуваков в очках (нет, не с @sd0107) с Игорем Виттелем, так вот звонил он там депутату фракции ЛДПР Нилову Ярославу и прямым текстом спросил, пойдет ли он записываться в добровольцы, если что вдруг. Г-н Нилов мялся, мялся, пытался свести тему, потом его еще раз спросили уже в конце разговора и попросили ответить прямо. В общем, "депутат" этот так ничего и не смог сказать внятного.
Всё с ними понятно.
Пиздец
Если русский любит Россию — он патриот.
Если украинец любит Украину — он бандеровский националист.
Если русский говорит «хохол» — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа.
Если украинец говорит «москаль» — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
Если русский митингует — он отстаивает свои интересы.
Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
Если русский президент общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами.
Если украинский президент общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор.
Если русский говорит на русском языке — он просто русский.
Если украинец говорит на украинском языке — он Бендера недобитый.
Если президент России декларирует пророссийские лозунги — это нормальный президент
Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги — он проамериканский и антироссийский президент.
Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы.
Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — хохлы абарзели
Еще Данте писал, что самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет...
неожиданно да? а на что рассчитывали холуи госдепа когда через колено ломали мир на украине, жгли киев, захватывали ОГА, избивали толпой несогласных? они объявили войну. они ринулись в наступление. все как 080808. россия не бросит украину на растерзание и поможет силой восстановить справделивость.
Боже, что они несут в Совете Федерации. Как всё это говно там оказалось?
Мы теперь вовек не отмоемся.
Вот этих напомнили
Перед кем?
Комментарий недоступен
Заглушка в ВК, хотя бы на час, не очень обрадует акционеров UCP.... Я за.
Интересно, как много людей поддерживают ввод войск в мою страну?
Дизлайк — поддерживаю
Лайк — не поддерживаю
Сборная интернета по демократии?
Куда интереснее, сколько людей, сидящих в тёплых домах за мониторами, действительно понимают, что происходит, зачем всё это и владеют полной и объективной информацией.
Большая часть рассуждений, скорее всего, едва ли ценнее и разумнее рассуждений той же Мизулиной об интернете.
Россия еб****лась
Считаю, что само решение как бы справедливо. Но беспокоюсь за людей, которые будут в этом участвовать. Это ведь уже не майдан, где страдали только те, кто сам полез.
Прежде чем проголосовать хотелось бы понять кто у вас в стране легитимная власть? Избранный президент Янукович, "самопровозглашенный Киев", идущий в автономность Крым?
вопрос в другом - хули вы не сопротивляетесь? что за пиздец? вы еще галушками этих оккупантов накормите!
Комментарий удален модератором
Так рушится демократия, чо
А она таки была?
Иногда, когда нужно стать нейтралитетом, но у тебя не выходит.
Так и хочется взять его нежно за руку, посмотреть в глаза и тихо сказать: "Вова, ты себя хорошо чувствуешь?", и тапкой по щекам ХУЯКС, ХУЯКС!
Комментарий удален модератором
Если не ошибаюсь ее дербанить на майдане начали, могли же договорится. Даже договорились, подписали соглашение при международных наблюдателях. И что? Наплевали на то чего добились. Чуть-чуть не подождать было?
Чувак, я в Харькове сижу, и у меня уже сегодня танки на границе.
Ну, конечно, брать в расчет мнение народа Крыма и востока Украины не нужно, а зачем? Можно написать что Путин - плохой и имперская скотина. А то что хохлы на нас 22 года срали, это ничего! Мы же русские, мы должны терпеть, видимо.
Твит Варламова отлично резюмирует картину.
Ввод войск — это тот самый честный референдум, который правительство РФ предлагало провести в Крыму? Их кто-то обманул, насчёт того, что такое референдум.
Да, они хотели посмотреть значение термина в Википедии, но не смогли ее открыть, потому что Роскомнадзор закрыл доступ.
Самое офигенное, что даже думающая аудитория интернета, которая будет это сейчас всё активно обсуждать и играть в политиков или обсуждать тех, кто играет в политиков, ничего не сделает.
Поймите, вы не можете заставить своего управдома прекратить воровать, потому что вам лень проверить бух учёт у него. А сейчас все будут демонстративно осуждать/поддерживать действия политиков, на которые даже повлиять не могут.
Самое забавное, как все любят обсуждать то, что нам нужно новое правительство, как все там воруют, но никто не использует все те сервисы, которые люди сделали, для того чтобы любой мог бороться с несправедливостью.
Сердитый гражданин / РосЯма / РосЖкх / Открытое ЖКХ...
Вы даже не можете свой двор в порядок привести, куда уж тут про войну кричать. Начните с малого, ребят.
Какие смешные у лентача сегодня заголовки.
2014 год ни летающих скейтбордов и делорианов, ни колоний на Марсе, нет бы объединиться и пойти планеты потрошить, за территорию все деруться, ебаная парадигама этого общества.
Это не парадигма всего общества - это больные амбиции одного человека, захватившего власть в России
Ты рассуждаешь как школьник.
Территория нужна разве что азиатским странам, всем остальным интересны ресурсы и сферы влияния.
Колонии на Марсе никому не нужны - они стоят дохуиллиард денег, а профит от них сомнителен.
Вот прилетят нас чужие захватывать - тогда и объединятся все и о колониях на марсе думать будут. Вот найдут на Венере криптонит какой-нибудь - сразу и колонии организуют и экспансию других планет.
Ну а до летающих скейтбордов и делорианов наша наука и техника еще не дошли, хотя разработки "летающих машин" какие-то есть.
Это украина опомнись.
Комментарий недоступен
Это еще не вбрасывали? На крыше Харькова флаг России вешал блядский нашист из Москвы.
Сори чувак, я случайно дизлайкнул, а так жи есть правда.
Украина держись!
Как всё это противно...
и стыдно
Да не покарает меня российски суд.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Старый лысый карлик окончательно ебанулся.
Вот так вот
Посоветуйте ему почитать Розенталя, пока не затронули.
Друг написал:
"Позвонили из военкомата, сказали не выезжать из города, в связи с возможной мобилизацией"
пиздец, че
Я точно знаю, что это пиздец. Пиздец, потому что будут умирать люди. Ещё больший пиздец, потому что непонятно за что.
С одной стороны, нельзя притеснять русскоязычное население Украины просто так. С другой стороны, может быть не все так просто, как нам удаётся узнать.
С одной стороны, говорят, что Майдан подстроил Запад, с другой стороны, что Россия. Я уверен в том, что будет ещё 50 теорий о том, что за всем стоит ZOG, сборная активистом по демократии из Никарагуа или другие ничем не обоснованные теории. В наше время слишком легко сфабриковать любые улики... поэтому...
Ребят, тут даже нельзя сказать, кто прав, а кто виноват, только история всех рассудит. Жалко, что для этого придётся гибнуть людям.
Никто никого не притесняет, не перекручивайте факты.
Почему когда меня поляка в Рашке притесняют, на все мои возражения отвечают уебывай в свою Польшу, а русскоязычных типа нельзя притеснять? Не нравится им на Украине? Пусть пиздуют в Рашку со всеми ее Мизулиными и Яровыми.
У РФ в Крыму ещё есть несколько своих военных объектов, защитой которых вполне можно прикрываться или даже действительно защищать эти объекты.
Надеюсь Путин в ближайшие время умрет от рака яичек.
У него рак мозга уже давно.
Да причём тут Путин? Сейчас вообще ничего не понятно, кто виноват, чем закончится. Воообще. Большинство событий, которые были причиной для ввода могут быть как провокацией, так и попыткой провокации, чтобы все подумал, что это была провокация. Это бессмысленно обсуждать.
Я знаю одно, что если в/на Украине появится про-Западное правительство и Украина начнёт сдавать базы НАТО, ничего хорошего точно не будет.
Я вот не хочу пить воду, которую фильтруют от радиации, а ты?
Напротив дома висит реклама, кстати. С понедельника
Finita la commedia.
я даже не знаю,что сказать
5 минут назад видел в вк на стене где-то такое же обращение «Правого сектора» с призывами «давить русских захватчиков».
Я об этом и говорю. Слишком много информации, можно верить только людям на месте, которых знаешь лично.
Группу было взломано. Уже восстановили и потерли этот бред.
Блоги уже взорвались. Будут-ли ещё жертвы? Пойду сделаю протестное селфи.
Комментарий недоступен
Макс, какие ватники и нашисты. Большинство комментариев тут по делу) Только вначале кто-то писал про Майдан.
Говорят "Братский народ", а паралельно вводят войска в Украину. А потому удивляются почему их так не любят... Украина, Молдова, Грузия, Азербайджан, Прибалтика, сколько еще "братских" народов должно пострадать во имя честолюбия Путлера?
Виктория, я напомню уроки истории, и о миллионах убитых евреев и жителей СССР, сожённых в печах. Об идеи расового превосходства. О коварном и вероломном нападении на СССР.
Путин не сделал ничего такого, чтобы его сравнивали с этим чудовищем.
Маленький фикс.
Прошу ! Умоляю ! Кто как может , посодействовать в недопущении ввода военных подразделений России на территорию Украины . Это будет катастрофой для обеих братских народов . Украина справится со своими проблемами мирным способом .
С заголовком перебор.
Согласен
В целях повышения полноты картины, адекватности и конструктивности поведения, привожу ссылку на выступление РФ в Совете безопасности ООН:
Лень убивать время на очередные 13 минут лжи, ящик я в любой момент могу включить, и там и окунуться в море схожей аналитики. Пожалуйста, кратко и тезисно сообщите основные пункты выступления г-на Чуркина. Думаю, у вас выйдет не хуже.
Лично я считаю, что после 17 года российская дипломатия была, скажем так, весьма своеобразна и ее место заняла советская агитация ( местами крайне плодотворная, но все же в сущности своей являющейся несколько иным явлением), представителем которой и является этот, предпенсионного возраста, мужчина.
А тем временем активно продаются акции российских компаний + рубль превращается в бублик, точнее дыркой. Пища для мозга;)
Каким образом? Сегодня выходные, биржи закрыты.
Эксперт 80 уровня
В этом весь типичный Российский менталитет. Нас не касается, пока нас не коснулось.
Когда же за окном начинают стрелять, тут же просыпается гражданский дух, патриотизм, и лицемерие. Ведь когда все уляжется, товарищи снова начнут строчить в твиттер и поливать грязью всех тех, у кого судьба не сложилась(например Украинцев).
Не имею в виду каждого русского, но каждого россиянина точно.
Наглядный аутотренинг на тему: в россии все хорошо, главное стабильность, путин наш царь батюшка, экономика растет, рубль крепнет, пиндосам скоро конец, etc.
Похоже режжисер еще тогда еще знал что-то
Славяне, не сходите с ума
Путин прочитал в учебнике истории параграф про раздел Польши
ребят, я не очень в теме про весь этот замес с Украиной. Там вроде всё по справедливости начиналось, с благими намерениями, а закончилось по худшему сценарию. Я так понимаю, что страна на грани дефолта, а к власти рвётся любой, кто ещё вчера был никем? Поэтому хочу задать вопрос. А что бы вы делали на месте Путина?
У вас информация из телека )))
Например, эта "ужасная власть на Украине" потратила на подписание 20 статьи конвенции оон против коррупции минут 5 среди всего прочего. Наши на это не решаются уже лет 20. Ибо это угроза их власти.
Вот и думайте )))
Котаны! Пишите пожалуйста комменты с инфой/фактами/предложениями отдельно, а комменты с эмоциями/предположениями/додумками отдельно. Так будет удобней ставить плюсы.
Предложение такое, попробуй проверить бухгалтерию своей УК, вот пример, как мужик это сделал: http://sib.fm/columns/2014/02/19/upravdom-protiv-zhkkh
Повлияй на что ты можешь повлиять, а не читай про всё в интернете.
Любые большие перемены начинаются с малого. Если их делать сразу, то ничего не добьёшься. Хочешь лучшего правительства, которое не ворует — начни что-то делать сам, не жди других.
Если сразу пытаться что-то предпринять, то будет как в/на Украине. Отставка политиков не решит ничего, пока коррупция и произвол будут вокруг тебя, пока лично ты не начнёшь писать жалобы в прокуратору на то, что у тебя во дворе яма. Никакой чиновник не будет бороться, да и просто не сможет за всем уследить.
Инфа из контакта: http://vk.com/feed?q=near%3A44.9025779963%2C34.0631103516§ion=search
Инфа из твиттера: https://twitter.com/search?src=typd&q=near%3A%20Crimea
Грузия, Украина? Дальше кто? Реставрационизм?
Думаю, все будет хорошо и жертв не будет никаких.
Путин же далеко не долбаеб, ну в самом деле.
Если уж и ввели войска, то есть весомые причины на то.
Главное, чтобы враги не воспользовались ситуацией и не разожгли.
Поддерживаю.Вообще ,поражают люди,которые устраивают псевдо-политические дебаты. Учите историю ,Господа!Это уже было.Только теперь у народа появился "Интернет",который просто переполнен вот такими "Умниками".Если и произойдёт что-нибудь ,то не по вине России,а совсем других стран.(Достаточно вспомнить ,как ещё с июля миллионы долларов "просто так" перечислялись в Украину , и я говорю не о России)
Володя Путин, но что это за говно? (ц) Земфира
Суть пацифизма 21-го века - соревнование в пафосности постов в твиттере и борьба с ватниками лайками и дизлайками в топиках. Мда.
Ребята, Россияне! Путин пытается всеми силами присоединить Крым к вам, обещает золотые горы крымчакам. Но неужели вы сами не осознаете, что вы и сами живете не в самых благоприятных условиях? Ему стоит думать про Россию в целом и поднятии уровня жизни своих граждан, а не завоевывать новые земли. Весь Мир осуждает Путина и его действия в Крыму. Даже у Вас, в России, протесты против войны.
Называете людей, которые любят совой народ, культуру и язык – бандерами, когда ваши граждане приезжают в Украину на автобусах с русскими номерами и организовывают митинги. Русские граждане взбираются на гос. здания и поднимают русский флаг провоцируя простых граждан, запутывая и пугая. А что если б у Вас в стране такое проходило?
Крым возмущается, по поводу того, что Киев мало внимания приделял ему все эти годы. Но если подумать, кто был при власти эти годы и кто виновен в этом? Почему блокируются счета всех главных регионалов? Тот уровень коррупции, который был в Украине - есть и в России, и теперь Ваши деньги вливаются почему-то в Крым! Опомнитесь! Вас обворовывает Ваше же государство!
Россия нахмурилась
Это не агрессия против Украины. Это не имеет к Украине никакого отношения. Думаю, Белый дом переступил красную черту. Пока они перекраивали геополитическую карту мира на Ближнем Востоке - мы лишь выражали неудовольствие. Но теперь, когда они орудуют у нас под носом - проглотить это, значит, склонить голову перед США и пробормотать: "Окей, вы главные". Так не будет. Дело уже не в Украине, а в том, что проявить слабость сейчас - значит, окончательно развязать руки США. Очевидно, что страна, которая ввела свои войска во все государства, в которые хотела, будет истерить, если наши войска покинут границы России. Потому что они искренне читают, что это позволительно только им. Мы своим миролюбием позвалили им впасть в это заблуждение. Пока наши войска стоят в казармах, американские солдаты расползаются по миру. Все гопничество США основано на одной простой уверенности - Россия стерпит. Теперь пришла пора поменяться ролями. Стерпеть должны американцы.
Мы молчали, потому что были уверены, что нас хотят втянуть в войну. Мы не хотели войны, считая, что все решится само собой. Однажды американцы насытятся, а "худой жир лучше доброй чахотки" (с). Мы выглядывали в окно и с возмущением наблюдали, как гадят в городе, на улице, во дворе. И вот они уже гадят у нас под дверью. Я против войны. Но однажды наступает момент, когда ее провоцирует твой пацифизм. И пока ты втягиваешь голову в плечи, проходя мимо хулиганья во дворе, оно понимает, что у него развязаны руки. Сейчас у нас, видимо, не осталось пространства для маневра. Некуда отступать. США имеет это пространство, оно может проглотить унижение и отступить, смириться с неэффективными затратами на переворот в Украине. Но мы - не можем. Мы перестали втягивать голову в плечи и сейчас гопники видят перед собой не тихого подростка, а того, кто может в одиночку выкинуть их со своего двора. Захотят ли они ссориться с нами - это главный вопрос.
Подорвет ли Крым авторитет России на международной арене? Практика показала, что миролюбие и готовность к компромиссу не добавляет авторитета. По-прежнему, боеспособность армии играет большую роль в этом плане, чем протесты в ООН. Я не берусь предсказать во что все это выльется. Но очевидно, мы никогда уже не будем опускать взгляд, когда хулиганы пинают кого-то с криками "Во имя демократии". Мы не будем стоять вдалеке и стыдить их. Время заискивающих улыбок закончилось. Россия нахмурилась
http://molonlabe.livejournal.com/144875.html
+15
Во всех бедах расеюшки виноваты как всегда пиндосы.
Рискую нарваться прямо сейчас на кучу минусов, но я не понимаю вашей реакции на ввод войск? Всё логично, нас попросили - мы ввели. И не на всю Украину по самый Киев, как пишут тут некоторые ссыкуны, а лишь в Крым и то в миротворческих целях, только для того чтобы не громили там всё и вся майдановцы. Вы все разом кинулись в политику, а вы подумали о том, а не по хер ли старушке 80 лет, которой с голоду помирать в апреле от того что ей пенсию не дали, и мародёры всё хозяйство растащили? А?? Я вас спрашиваю, умники херовы!
Вы верите в Европу, в Штаты? Те, кто сам не ввёл войска к вам? Они кстати могли это сделать, но нет, зачем лишний раз совать в другую страну своих солдатиков, вдруг кого одного пристрелят? Верно, мы просто посидим тут и посмотрим что будет, бесплатное шоу для них!
А если тебя попросят из окна прыгнуть, ты же не откажешь, правда?
https://vk.com/id110246819
пруфлинк на человека,который вешал флаг