Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы Статьи редакции

В будущем WhatsApp может позволить брендам отправлять пользователям рекламные сообщения с их согласия. Об этом сообщили источники, опрошенные Forbes.

Сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум

Хотя в данный момент WhatsApp практически не зарабатывает денег, у компании есть определённые мысли по дальнейшей монетизации. Журнал Forbes сообщает со ссылкой на свои источники, что мессенджер может позволить брендам рассылать рекламные сообщения с согласия пользователей.

WhatsApp может в итоге принести Цукербергу кучу денег. На поддержку каждого пользователя WhatsApp тратит 5 центов, а деньги с пользователей берёт только в нескольких странах вроде США и Великобритании, где мобильные платежи уже стали относительно привычными. В WhatsApp считают, что к 2017 году смогут достичь выручки в 1 миллиард долларов в год, исходя из роста сервиса и появления биллинга. Инсайдеры говорят, что приложение может также начать брать деньги с авиаперевозчиков и компаний вроде Uber за право отправлять сообщения пользователям WhatsApp с их согласия.Forbes

Известно, что сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум является страстным ненавистником всего, что связано с рекламой, так как вырос в Советском Союзе, где её вообще не существовало. Компания многократно заявляла, что никогда не будет размещать рекламу: «Никто не хочет видеть больше рекламы, никто не ложится спать с мыслью о рекламных объявлениях, которые он увидит завтра».

Анонсируя сделку по продаже WhatsApp компании Facebook за 16 миллиардов, Ян Кум вновь пообещал не вводить рекламу: «Во что изменится для вас, наших пользователей: ничего. […] Вы можете продолжать использовать WhatsApp за номинальную плату. […] И вы всё так же можете рассчитывать на то, что абсолютно никакая реклама не прервёт ваше общение».

По словам гендиректора Марка Цукерберга, о монетизации WhatsApp следует задумываться тогда, когда пользовательская база достигнет нескольких миллиардов человек. «В следующие несколько лет на планете будет 5 миллиардов владельцев смартфонов, которые потенциально заплатят нам деньги», — добавил Кум к словам Цукерберга.

TJournal не удалось получить оперативного комментария Яна Кума о планируемых возможностях для брендов.

Комментируя свой взгляд на дальнейшее развитие WhatsApp в партнёрстве с Facebook, Марк Цукерберг заявлял, что ситуация будет развиваться так же, как и с Instagram: мессенджер продолжит развиваться самостоятельно, при этом получая ресурсы и поддержку со стороны Facebook. Однако в случае с Instagram, купленным в апреле 2012 года за 1 миллиард долларов, Facebook начал обсуждать пути монетизации сервиса уже через полгода после сделки. В октябре 2013 года Instagram официально объявил о появлении рекламных объявлений.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Передаю привет мордокниге:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Цукерберг знает как засрать рекламой отличные приложения.(((

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Отличная позиция для Telegram messenger.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Как будто в телеграм тоже не появиться реклама. Дуров тоже раньше не раз утверждал, что никогда во вконтакте не будет рекламы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А я считаю что в контакте хорошая реклама! Она есть, но она не раздражает!

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Реклама в WhatsApp.
Российские войска в Крыму.
Вы всё ещё верите людям?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

"Известно, что сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум является страстным ненавистником всего, что связано с рекламой, так как вырос в Советском Союзе, где её вообще не существовало"

Причинно-следственная связь надумана, он этого не говорил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null