«Коммерсантъ» выпустил первый мультимедийный номер газеты — с QR-кодами вместо статей и фотографий
«Не стареем с кодами», — гласит слоган номера.
Фото телеграм-канала Breaking Trends
30 декабря «Коммерсантъ» выпустил итоговый номер газеты, где все материалы заменили кодами со ссылками на материалы. По словам авторов, «это уникальный выпуск, доступный только в бумажном формате». Номер можно найти на сайте издания.
На первой странице размещён QR-код со ссылкой на ролик с архивными кадрами из кабаре, с танцами, печатными машинками и телеграфами. Так издание решило показать, как пресса менялась на протяжении всего 20-го столетия и что стало возможно с помощью развития технологий.
Видео «Коммерсантъ»
Телеграм-каналы «Планёрка» и Breaking Trends отметили, что это «крутой шаг для газеты» и что «скоро большинство газет будут с такими обложками».
#микро #медиа #новости