Пивной патриотизм
Блогосфера возмутилась пивом «Сибирская корона» с рассказами о ветеранах
Компания «САН ИнБев», производитель пива «Сибирская корона», подготовила ограниченную партию напитка, посвящённую Великой отечественной войне. TJournal изучал, как блогосфера отреагировала на то, что на пивные банки и бутылки поместили героев войны.
Обновлено: добавлен комментарий производителя «Сибирской короны» на реакцию блогеров.
Подробный рассказ о «новой премиальной упаковке» «Сибирской короны» издание Sostav рассказало ещё 23 апреля. По замыслу производителя, рекламная кампания «Герои великой войны» будет посвящена «подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны».
На банки и бутылки ограниченной серии нанесут рассказы о четырёх подвигах, например, о побеге из концлагеря на немецком самолёте. Она поступит в продажу в начале мая.
Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну!Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев»
24 апреля начали появляться первые возмущённые сообщения о рекламе «Сибирской короны», а на следующее утро скандал в блогосфере разгорелся в полную силу.
Майонез с георгиев. ленточками, теперь пиво с героями Второй Мировой. Мрази “@KSHN: Вау то есть http://t.co/Rfa6vhR5Fi”
— Соболь Любовь (@SobolLubov) April 25, 2014
Рассказы о героях войны на банках с пивом «Сибирская корона». Выпил, прочитал о герое, закусил. pic.twitter.com/8JTZMWhnHw
— Рустем Адагамов (@adagamov) April 25, 2014
Пиво «Сибирская корона». Выпил, прочитал о герое, закусил. Ватник-style. pic.twitter.com/mWLea4FN5S
— Белорусский партизан (@belpartisan) April 25, 2014
Совсем очумели с таким патриотизмом. Компания выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» pic.twitter.com/DVwUVhFFmi
— Stoport (@Stoport) April 25, 2014
Историю детки будут учить по пивным банкам RT @netovetz: Компания «САН ИнБев» выпустила пиво... «Герои великой войны» pic.twitter.com/Oj9OBP4XDU
— Hasky (@HaskyV) April 25, 2014
"САН ИнБев" теперь может рекламу своего "патриотичного" пива но До///де давать, ей там будет самое место.
— Сергей Сопко (@sopko3616) April 25, 2014
@Sergej_Kluhin С появлением пива для факультативного изучения истории СССР, ждём историю России на туалетной бумаге pic.twitter.com/1IXYvPAAZm
— Игорь (@belomor68) April 25, 2014
Один возмущённый пользователь стал требовать от депутатов принять соответствующий закон. Не дожидаясь их ответа, он сам обратился к производителю пива.
@Khinshtein @NickValuevПредлагаю внести законопроект запрещающий размещать символы ВОВ на упаковке спиртных напитков https://t.co/cAYHWOEU1I
— Андрей Автонеев (@andreiavtoneev) April 25, 2014
Вот,адрес эл.почты [email protected]
компании "Сан ИнБев",ответственной за это.Предлагаю написать свои комментарии pic.twitter.com/OvBCQeQKJ5
— Андрей Автонеев (@andreiavtoneev) April 25, 2014
Ответ мне из компании "Сан ИнБев" pic.twitter.com/R3CVO9Ye7C
— Андрей Автонеев (@andreiavtoneev) April 25, 2014
На просьбу TJournal прокомментировать реакцию блогосферы, представители «САН ИнБев» заявили, что их компания «с огромным уважением» относится к памяти ветеранов Великой отечественной. В заявлении производителей «Сибирской короны» подчёркивается, что герои, о которых будет рассказываться на пиве, вымышленные, но их истории основаны на реальных событиях.
Изображения литературных героев
размещены на упаковке нашего продукта — пива «Сибирская Корона». Этот бренд
компании уже на протяжении ряда лет таким образом привлекает внимание к истории
нашей страны и великим людям, которые её создавали.заявление САН ИнБев
Компания также отметила, что считает размещение подобной информации на пиве, «как и на денежных купюрах, спичечных коробках, в газетах», помогает сохранить память о подвигах.
Из сотен историй о героизме наших предков мы выбрали четыре,
на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них
современникам доступными ей средствами.Константин Тамиров, директор по маркетингу «САН ИнБев»
Упаковка с героями войны станет продолжением кампании «Россия, которой гордимся». Ранее в её рамках «Сибирская корона» выпустила ограниченную серию со спортсменами. Идею кампании придумало агентство London Boom, а дорабатывало дизайн Grey Russia.
#Скандал #реклама #Сибирская_корона #пиво #реклама_пива #оскорбление_ветеранов