Leica выпустила самую скучную рекламу в истории Статьи редакции

Известный производитель фототехники Leica снял 45-минутный ролик, который может претендовать на звание самой занудной рекламы в мире — и это было сделано специально. Об этом сообщает издание FastCoCreate.

Для продвижения своей новой камеры Leica T немецкая компания выпустила особенный рекламный ролик, идущий вразрез с современными трендами. В то время как большинство рекламодателей старается удержать внимание зрителя хотя бы в течение короткой рекламной паузы на 20-30 секунд, Leica выпускает видео длиной в 45 минут и тем самым посылает зрителю вызов.

В течение всего ролика его главный герой — молодой человек в фирменном халате и перчатках, сверкающих белизной, — не делает ничего, кроме методичного шлифования поверхности алюминиевого корпуса фотоаппарата Leica. TJournal посмотрел ролик целиком: к сожалению, в середине не вылетает «птичка», а в конце нам не показывают мультик, как при прохождении игры «Ну, погоди!» на «Электронике».

В ходе видео работник Leica лишь несколько раз меняет шлифовальное оборудование, но никто не произносит ни слова. Под конец ролика пара снежно-белых перчаток становятся грязно-серыми, а грубый алюминиевый корпус приобретает ровную равномерную шлифовку. Закадровый голос подводит итог томительного ожидания развязки.

Вы можете заметить разницу? Определённо, вы можете её почувствовать. Основание камеры стало другим: современным в дизайне, простым в использовании, его стало тяжелее забыть, и оно далеко не скучное.Leica

Таким образом компания хочет подчеркнуть всю значимость производственного процесса нового фотоаппарата, обработка корпуса которого производится вручную с немецкой усидчивостью и педантичностью — в отличие от других производителей, использующих автоматическую шлифовку.

В октябре 2013 года немецкая компания продемонстрировала дизайн камеры Leica M, созданной в сотрудничестве с главным дизайнером Apple Джони Айвом. В Apple также производят большинство своей техники в цельнометаллических корпусах из алюминия, однако компания использует машинную шлифовку.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

реклама прямо на супербоул

8
Террористический месяц

А в чем преимущество ручной шлифовки над автоматической?

5
Террористический месяц

в стоимости работы

11
Террористический месяц

Хороший понт, как известно, дороже денег.

0
Террористический месяц

«TJournal посмотрел ролик целиком»
Думаю, это сделали только TJournal и авторы ролика.

4

Комментарий удален

Террористический месяц

Не смогли, поэтому пришлось самим.

0

Комментарий удален

Террористический месяц

Боюсь, что этого мы не узнаем.

0
Террористический месяц

Вы не поверите, но я таки тоже посмотрел :)
Из просмотренного понял одно - Leica очень не эффективно использует наждачку

0
Террористический месяц

Несколько лет назад Vertu делала нечто похожее.

3
Террористический месяц

А когда-то лейке было чем гордиться кроме ручного изготовления корпуса.

А теперь просто пафосные беззеркалки, для тех кому денег на М серию не хватило.

3
Террористический месяц

Я не фотограф, но вроде снимки делаются объективом, а не корпусом. Хотя за те деньги, которых стоит этот фотик, они могли показать в рекламе чувака, прыгающего в прорубь. Потому что все равно кому нужно, он купит этот фотоаппарат.

2
Террористический месяц

Leica часто делают упор на долговечность камеры, видимо и в этот раз. Хотя кому нужна кропнутая беззеркалка через 10 лет я ума не приложу.

–1
Террористический месяц

Да тут какой-то технологический прогресс, неизвестно что через год будет

0
Террористический месяц

Сначала он бодренько работает напильником - просто загляденье, вечно бы смотрел. Но на одиннадцатой минуте начинается жульничество, которое со временем только усугубляется.
Но глазу, всё равно, приятно.

2
Террористический месяц

они рассчитывают, что люди посмотрят первые минуты, где всё делают напильником и без всякой электроники, хаха)

1
Террористический месяц

Они переплюнули один тайм футбольного матча российской Премьер-лиги!

2
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Террористический месяц

а в конце нам не показывают мультик, как при прохождении игры «Ну, погоди!»
---
не было там ролика)
я игру 2.5 раза по кругу прошел - после 999 идет сброс счета и по всё новой(кроме жизней)

0
Террористический месяц

был мультик)

1
Террористический месяц

Кстати вот, на википедии нашел

Среди детей 80-х годов бытовал миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну погоди!» (или же Заяц выбегает на экран и дарит Волку букет цветов),[источник не указан 286 дней] что принципиально невозможно при использовании дисплея подобного типа. На самом деле, после того, как набраны 999 очков, звучат 3 коротких сигнала и игра начинается заново с 0 очков и на высокой скорости.

0
Террористический месяц

Суровый вирусный маркетинг.

0
Террористический месяц

кст, а что, vimeo плеер обновили?)

0
Террористический месяц

А если при просмотре этого ролика включить веселую музычку то....все останется таким же скучным

0
Террористический месяц

Артхаусная реклама

0
Террористический месяц

Вот у Leica классное занятие - брать дешевые беззеркалки/суперзумы, вешать на них шильдик и продавать втридорога.

–2
Читать все 25 комментариев
null