Новости
Ольга Жигулина

Мамин день

TJournal собрал посвящения Дню матери в разных жанрах, от видеоклипов до роликов в Vine

Во многих странах мира, среди которых Дания, Германия, Италия, Австралия, Япония и США, во второе воскресенье мая с размахом отмечают День матери (в России этот праздник отмечается в каждое последнее воскресенье ноября).

К Дню матери (Mother's Day) часто выходит специальная реклама, многие артисты посвящают ему свои работы, а бренды устраивают трибьюты и специальные кампании. 

По этому поводу TJournal публикует подборку самых ярких посвящений Дню матери разных лет. 

В музыке

Одним из самых громких трибьютов Дню матери в 2014 году стало видео, которое Эминем выпустил к своему новому синглу Headlights. В создании клипа принял участие режиссёр Спайк Ли, и всего за сутки ролик разлетелся по сети и собрал около трёх миллионов просмотров только на YouTube.

Большая часть видео снята от первого лица, оно рассказывает историю непростых взаимоотношений музыканта с его матерью, а в кадре то и дело мелькают его детские фото. 

Это не первый клип известных исполнителей, приуроченый к Дню матери — например, несколько лет назад очень известным стал ролик Motherlover комедийной группы The Lonely Island. Он был опубликован в апреле 2011 года и за несколько следующих лет собрал 60 миллионов просмотров. В нём снялись такие знаменитости, как Сьюзен Сарандон и Патришия Кларксон, а главной звездой стал Джастин Тимберлейк в бородке

В видеорекламе

В апреле 2014 года бостонское агентство Mullen опубликовало в сети вакансию, предлагающую работать без отпусков и заработной платы. Двадцать четыре человека, которые откликнулись на неё, несмотря на странные условия труда, узнали, что им предстоит трудиться без выходных, в основном на ногах, потребуется значительная стрессоустойчивость и навыки в управлении финансами, медицине и кулинарии. Только в самом конце собеседования опешившим соискателям объясняли, что речь всё это время шла о «вакансии» матери. 

Рекламная кампания была сделана для сайта, торгующего открытками, и видеоролик с её результатами собрал 19 миллионов просмотров на YouTube за месяц.

Ещё один пример отличного посвящения Дню матери в этом году — короткий фильм 23-летнего кинорежиссера Аниша Чаганти. Ролик был снят за десять дней в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Токио и Индии, и главным инструментом для его создания послужили очки Google Glass. Фильм был придуман самим Чаганти, но компания Google позже поддержала его продвижение. Это связано, по всей вероятности, с необходимостью улучшать репутацию Glass, с которой столкнулся производитель умных очков.

За два дня ролик собрал больше полутора миллионов просмотров на YouTube.

В трибьютах брендов

Starbucks

Oreo

Windows

Nissan

Google

Southwest Airlines

В Instagram и Vine

К Дню матери-2014 Instagram предложил помечать фотографии, посвящённые мамам, тегом #WHPmamatoldme, и некоторые из снимков позже опубликовал в официальном блоге.

Волна поздравлений накрыла Twitter (по тегам #mothersday#bestmom и #happymothersday) и Vine, причем многие комедианты из Vine на этот раз обошлись без шуток.

Но есть и те, кто не удержался.

И как это обычно и бывает с праздниками, иногда День матери — это просто повод. Как, например, в этом комиксе с намёком на копирование iPhone со стороны Samsung.

#Статья #Instagram #Vine #Twitter #реклама #социальные_сети #Эминем #Джастин_Тимберлейк #День_матери #праздники #Mother_s_Day