Новости
Никита Лихачёв

Mail.Ru научила врать маме в рекламном видеоролике

Компания Mail.Ru выпустила телевизионный рекламный ролик для продвижения своего мобильного приложения почты. В коротком видео, выход которого совпал с международным Днём матери, главный герой врёт своей маме о том, что готовится к диплому, а на самом деле катается на велосипеде с очаровательной блондинкой.

Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин опубликовал 15-секундный рекламный ролик в своём инстаграме. Как заметил первый же комментатор, видео имеет странный сюжет, как будто компания призывает врать своим матерям, используя мобильные продукты Mail.Ru.

Многие международные компании приурочили особенные мероприятия и рекламные ролики ко Дню матери: в большинстве стран он проходит во второе воскресенье мая, однако в России этот праздник отмечается в последнее воскресенья ноября.

\ \

Обновлено: представители Mail.Ru обратились к редакции TJournal, пояснив, что в данном случае врала не сама компания, а герой рекламного ролика. Первоначальный заголовок «Mail.Ru соврала маме в рекламном видеоролике» изменён на более корректный. Приносим свои извинения читателям.

#Микропост #реклама #Mail_Ru_Group #Дмитрий_Гришин #Mail_ru #День_матери