Японский производитель напитков отправит рекламу на Луну Статьи редакции

Японская компания планирует отправить на Луну титановый контейнер с популярным напитком. Об этом сообщает The Verge

Производитель напитков Otsuka из Токио собирается в 2015 году отправить на Луну популярный напиток Pocari Sweat в порошке, запаянный в титановую банку. Десантная миссия по доставке напитка предварительно назначена на октябрь. 

По словам представителей компании, они надеются, что необычная акция привлечёт внимание не только к их продукту, но и к профессии космонавта, позволяющей преодолевать расстояние в 380 тысяч километров от поверхности Земли. 

Капсула с напитком будет доставлена на Луну с помощью ракеты Falcon 9, разработанной компанией SpaceX Элона Маска. После того, как ракета сбросит контейнер на поверхность спутника Земли, его транспортировкой займется частная компания Astrobotic Technology. Её основатели рассчитывают получить приз в конкурсе Lunar X от Google. 20 миллионов долларов Google пообещала в качестве приза за доставку на Луну аппарата, способного проехать 500 метров по её поверхности и передать фотографии высокой чёткости обратно на Землю. Ирония в том, что Astrobotic Technology разрабатывает технологии для очистки космического мусора.

Помимо Pocari Sweat, титановая капсула будет содержать пожелания детей со всей Азии, вытравленные на серебряных дисках. Специальные ключи от банки также раздадут детям, мечтающим однажды полететь в космос. 

Статус первого напитка, достигшего поверхности спутника, у Pocari Sweat может оспорить напиток Tang, одобренный NASA для использования в космосе, — но когда он может оказаться на Луне, пока не известно. 

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик

А потом, когда все про эту банку забудут, она развернется в робота и начнет строить свой луна-парк, с блэкджеком и шлюхами.

Ответить
13
Развернуть ветку
Полный блик

а потом прилетят русские…

Ответить
–2
Развернуть ветку
Полный блик

с парой ящиков духовных скреп, конечно же.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

"Помимо Pocari Sweat, титановая капсула будет содержать пожелания детей со всей Азии, вытравленные на серебряных дисках. Специальные ключи от банки также раздадут детям, мечтающим однажды полететь в космос. " ----- вот за это отдельный респект, хотя задумка в общем и сумасшедшая

Ответить
9
Развернуть ветку
Полный блик

А, да, точно. Луну же забыли засрать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Полный блик

Там тонны мусора разной раритетности уже 50 лет лежат, даже немного настоящего помёта астронавтов, а вот если японцы дадут Маску денег на тяжёлую ракету и детишек заинтересуют - что ж в этом плохого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Название у компании отличное

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Ждём ответ Рогозина, а то на нашу Космороссию чего-то запускают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Ну это же японцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Хех. Неужто теперь маркетинг двигателем технического прогресса становится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Напомнило баян:
Американцы высадились на Луне и видят, что русские красят ее в красный цвет. Звонят Президенту США:
— «Господин Президент, русские красят Луну в красный цвет, что нам предпринять?»
Президент:
— «Ничего не предпринимать».
Через некоторое время:
— «Господин Президент, русские покрасили пол-Луны, что предпринять?»
Президент:
— «Ничего не предпринимать».
Еще через некоторое время:
— «Господин Президент, русские покрасили всю Луну в красный цвет, что нам делать?»
Президент:
— «А теперь возьмите белую краску и напишите Coca Cola».

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null