Новости
Никита Лихачёв

В приложении Secret появилась первая российская реклама

Спустя менее недели после того, как российские пользователи получили возможность регистрироваться в приложении Secret, в нём появилась реклама отечественных брендов. Первым на этой площадке стал МТС, обыграв как характер услуги, так и свой слоган.

Как замечают комментаторы на Secret, судя по местоположению записи, она была опубликована из рекламного агентства BBDO, а не из офиса МТС. На сайте BBDO Moscow говорится, что МТС является клиентом агентства, и за последние месяцы BBDO делало для оператора несколько проектов.

22 мая приложение Secret позволило регистрироваться пользователям с российскими SIM-картами. Спустя несколько дней волна постов в анонимном приложении заполонила собой соцсети, заставив некоторых из известных медиаперсон опровергать распространяемые слухи.

#Микропост #реклама #социальные_сети #МТС #Secret #BBDO