Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Новости
Никита Лихачёв
6663

Нет лайков — нет денег Материал редакции

Благотворительный фонд потребовал лайки за помощь детям от «Банка Москвы»

Благотворительный фонд ЦФО совместно с «Банком Москвы» устроили акцию социальной помощи, пообещав отправить детей из двух детских домов в лагерь, если их пост на Фейсбуке наберёт тысячу лайков. Пользователи соцсети увидели в этом нездоровый цинизм.

Пользователи в комментариях под записью практически единогласно осудили инициативу Благотворительного фонда Центрального федерального округа и «Банка Москвы».

Лишь один из комментаторов предположил, что такая схема проведения акции позволит фонду привлечь большее количество пожертвований в будущем. Как он рассказал TJournal, он работает в коммуникационном агентстве, клиентом которого является «Банк Москвы», однако ни он, ни агентство не являются авторами поста. По его словам, сообщение было размещено сотрудниками фонда.

Позднее недовольство акцией вышло и за пределы Фейсбука.

Представитель пресс-службы «Банка Москвы» Екатерина Степаненко также подтвердила TJournal, что инициатива публикации принадлежит фонду.

Со стороны «Банка Москвы» были перечислены деньги на отдых детей в летнем лагере. Акция в социальных сетях полностью принадлежит Благотворительному фонду ЦФО.пресс-служба «Банка Москвы»

Ранее в мае фонд совместно с «Банком Москвы» проводил другую акцию в поддержку детей. На приобретение спортивного инвентаря для детей из детских домов и интернатов организация собирала мелочь по сотрудникам банка.

В мае издание AdIndex сообщало, что «Банк Москвы» определился с подрядчиком для оказания услуг SMM. Им стало коммуникационное агентство Comunica, выигравшее тендер на сумму 3,54 миллиона рублей.

За наводку спасибо Никите Васильеву.

\ \

Обновлено 20:04: Представители Благотворительного фонда заявили, что ожидали подобную реакцию на свой пост и допустили его намеренно.

\ \

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b_\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0433\u043e_smm","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0444\u043e\u043d\u0434_\u0446\u0444\u043e","\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","smm"], "comments": 41, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 51133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Jun 2014 18:53:27 +0400", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Комментарии

Глупый кофе

3

Иисусу можно, а "Банку Москвы" нельзя, значит?

Правительственный шар

2

То есть сторублевые купюры в России уже мелочью считаются?

Обратный волк

5

Если этот комментарий наберёт 1000 лайков, сммщиков Банка Москвы отправят в детдом

Новости
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Интернет
«Не верю»: центр помощи женщинам «Анна» и Avon выпустили серию роликов о домашних тиранах
Театр в них — метафора искусства манипуляций абьюзеров.
Интернет
Spotify впервые подвёл музыкальные итоги года в России. В тройку самых популярных групп 2020 года попал «Король и шут»
Рок-группа разбавила довольно предсказуемый топ с Моргенштерном и Кизару, BTS и Билли Айлиш.
Интернет
Обсуждение: Истории, которые привели к появлению шрама на теле
По мотивам треда, где делятся наиболее глупыми и необычными случаями — от знакомства с советской вафельницей до укуса обезьяны.
Популярное за три дня
Новости
Pussy Riot привязали «омоновца» к столбу возле Кремля. Это была акция против полицейского насилия
Полиция задержала одного из участников акции.
Животные
В Московском зоопарке тушканчики впали в спячку. На это время их прячут в холодильники
Зоологи контролируют вес животных во время сна, чтобы те не похудели слишком сильно.
Спорт
Болид «Формулы-1» развалился на две части и загорелся на Гран-при Бахрейна. Гонщик выжил
Ромен Грожан провёл в огне 32 секунды.

Комментарии

null