Новости
Вадим Елистратов

Рекламная пауза

Как известные бренды продвигаются с помощью звёзд сервиса Vine

В конце 2013 года на популярных пользователей сервиса Vine, набравших миллионы подписчиков, обратили внимание крупные рекламные бренды вроде Ford и Coca-Cola.

Результатом их сотрудничества стали короткие комедийные ролики. TJournal выбрал самые яркие примеры.

Coca-Cola

Один из крупнейших брендов планеты часто становится пионером в использовании новых медиа для продвижения. Vine — не исключение.

Внимание: звук у роликов включается в левом верхнем углу.

Badoo

За последние несколько месяцев дейтинг-сервис Badoo так или иначе появился в десятках вайнов от самых крупных звёзд сервиса.

Nokia

Компания Nokia по-видимому заключила контракт с мастером спецэффектов Заком Кингом, но и других популярных вайнеров не оставила без внимания.

Мобильные приложения

Поскольку каждый популярный вайнер одержим своим смартфоном, их ролики становятся идеальной площадкой для рекламы мобильных игр и приложений.

Ford

Крупнейший автоконцерн вот уже несколько месяцев ведёт масштабную рекламную кампанию в Vine, продвигая с его помощью как дорогие спортивные автомобили, так и более бюджетные варианты.

Doritos

Чипcы Doritos хорошо известны своими рекламными кампаниями в соцсетях, а также кросс-промо с популярными играми вроде Call of Duty и Halo.

Mountain Dew

Ролик с участием Руди Манкусо — пока что единственный успех Mountain Dew.

Анти-реклама

Помимо талантливых коммерческих видео Манкусо делает и анти-рекламу уже ради собственного удовольствия. У него есть серия роликов, в которых он высмеивает популярные фастфуды и шутит о мексиканском восприятии брендов вроде Nike.

#Статья #Vine #реклама #социальные_сети #Nokia #Call_of_Duty #видео #Nike #Coca_Cola #Зак_Кинг #Звезды_Vine #Doritos #Badoo #Ford #Halo #Mountain_Dew #Руди_Мансуко