Lexus снял рекламу со «светящимися» паркурщиками Статьи редакции

Для рекламы автомобиля Lexus был снят ролик, в котором изображён «светящийся» паркур. Ролик был опубликован 1 июня на YouTube.

В рекламе Lexus «покадрово» показано, как по Куала-Лумпуру перемещается «светящийся» паркурщик, то забирающийся на крыши, то спрыгивающий с них на крышу автомобиля.

Как рассказывается на сайте проекта, чтобы достичь такого эффекта, авторы рекламы создали несколько одинаковых костюмов, которые могут загораться и гаснуть в прямой последовательности. После этого в каждом кадре разместили по несколько неподвижных актёров и по очереди «зажгли» их.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

Все равно рекламу Mercedes никт пока не переплюнул

13
Параллельный жар

Эта лучше

2
Параллельный жар

Эта лучше

0
Параллельный жар

Если честно, не понимаю людей, которые есть под любым роликом и пишут "а вот это было круче". И реклама из поста крутая, и мерсовская тоже. Если бы мерс тоже использовал такие же технологии, как при съёмке лексуса, но круче, то сравнение было бы корректнее) ну это моё имхо

0
Параллельный жар

А теперь представьте в конце этой рекламы приору например

6
Параллельный жар

...и паркурщик разбивается о нее на тысячу мелких лампочек!

5
Параллельный жар

Потому что она занижена и он не рассчитал

20
Параллельный жар

кстати... еще вопрос, кто обо что разобьется. Может в конце вообще останется помятое ведро с лампочками...

2
Параллельный жар

Приора об паркурщика же разобьется

0

Комментарий удален

Параллельный жар

Сразу вспоминается это выступление

3
Параллельный жар

Слоган рекламы - "Amazing in motion". Вам просто сначала показали один вид замечательного в перемещении с долей креатива, а потом намекнули на машинку, мол она так же замечательна в перемещении. Только вот я до сих пор не понимаю, как можно привести реально динамичный паркур к такой статичной схеме, и стоит ли проводить параллель с машиной, что вся её динамика перемещения - это уместное освещение... Но этот вопрос уже к креативщикам рекламы :)

1
Параллельный жар

А в моем воображении, даже неплохо смотрится с приорой

0
Параллельный жар

А причем тут Лексус?

0
Параллельный жар

Ну.
Люди, прыгают, светятся, лексус. Очевидно же ¯\_(ツ)_/¯

15
Параллельный жар

Ну типа свобода перемещения

0
Параллельный жар

Реклама должна вызывать желание купить продукт. Паркур не рекламирует для меня машины) И никакой аллегорией перемещение по зданиям на машине это не вызывается.

0
Параллельный жар

Распространенное заблуждение. В автомобильной категории задача TVC построить знание о новинке и затизерить ее, чтобы потенциальному покупателю было интересно ее пощупать в салоне.
В данном случае, через огоньки и паркурщиков демонстрируют дизайн с выразительными осветительными элементами и, как правильно заметил Никита Афанасьев выше, свободу перемещения.

1
Параллельный жар

Хммм... потому что они это придумали?

0
Параллельный жар

не причем тут Лексус в новости, а как паркур может вызвать желание купить лексус.

0
Параллельный жар

Реклама клевая, но музыка абсолютно не передает динамики происходящего :С

0
Параллельный жар

А у меня что-то Daft Punk от этой рекламы в голове заиграл;D

0
Параллельный жар

"Лексус выпустил крутую рекламу, где светящиеся паркурщики мелькают по всему городу и сигают с крыш. И это без компьютерной графики."
#nofilter ?

0
Параллельный жар

Ай, ну исправте паркурщиков. Они называются трейсеры, и очень обижается когда их неправильно называют.

0
Параллельный жар

Вот человек у которого миллиона 3 в кармане сейчас подумал - "Заебись с паркуром придумали, Куплю лексус на совещания ездить!"

0
Читать все 24 комментария
null