Новости
Султан Сулейманов

Интернет-провайдер «скачал» копию статуи Христа-Искупителя из Бразилии в Италию

Итальянский интернет-провайдер Fastweb провёл рекламную кампанию, в рамках которой «скачал» копию статуи Христа-Искупителя. Об этом сообщает MarketingLand.

9 июля на площади Данте в Неаполе появилась точная копия статуи Христа-Искупителя, оригинал которой стоит в Рио-де-Жанейро. Реплика, установленная в Италии, весит столько же, сколько «исходник», но высотой вдвое ниже — всего 20 метров. Материал, из которого сделана копия, неизвестен.

На пьедестале неапольской статуи написано «Скачано через #Fastweb». Как утверждает Сильвио Меазза (Silvio Meazza), представитель агентства M&C Saatchi Milan, которое придумало эту рекламную кампанию, именно изображение статуи Христа-Искупителя оказалось самым скачиваемым за год. Никаких подтверждений этому утверждению TJournal обнаружить не удалось.

В поддержку рекламной кампании был запущен сайт immaginapuoi.it, на котором собираются фотографии, видео и посты из соцсетей, посвящённые копии статуи (и опубликованные с хэштегом #fastweb). На интерактивной карте видно, что подавляющее большинство твитов о «скачанном» Христе было опубликовано из Италии, хотя видны и небольшие всплески интереса в Азии, Африке и Северной Америке.

Агентство M&C Saatchi Milan ранее сделало для Fastweb другую рекламную кампанию, намекающую на высокую скорость интернет-соединения у провайдера. В январе 2013 года оно изменило интерьер станции Moscova миланского метро, «превратив» её в станцию из Токию.

Получалось, что люди, ехавшие с соседней станции на Moscova, «перемещались» за тысячу километров, в Японию. Лозунгом кампании стала фраза: «Настолько ли быстра ваша линия?»

#реклама #Италия #Бразилия #статуя_Христа_Искупителя #Fastweb