Тонкая проволока бытия
Блогеры раскритиковали заявление СК РФ о вине разрыва металлической проволоки в трагедии в метро
По заявлению Следственного комитета РФ, виной аварии, произошедшей в московском метрополитене 15 июля, стало ненадлежащее использование тонкой проволоки для закрепления механизма стрелки на путях. Блогеры обратили внимание на странный вывод следователей и выбор подозреваемых, и 3-миллиметровая проволока стала героем этого утра.
Стрелка на станции метро «Партизанская» в Москве
По версии следствия, подозреваемыми стали двое дорожных мастеров московского метрополитена. В ходе работ на перегоне «Славянский бульвар — Парк Победы» они якобы контролировали укладку стрелочного перевода, и допустили некачественное выполнение подряда, заявляют в СК.
Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.Следственный комитет РФ
Как сообщает СК, дорожные мастера уже были задержаны, допрошены, и в ближайшее время им предъявят обвинения и меру пресечения. Хотя в СК утверждают, что собираются привлечь к ответсвенности всех причастных к трагедии вплоть до руководителей ГУП «Московский метрополитен» и чиновников, но пока ни о каких других подозреваемых в деле по расследованию аварии 15 июля не говорится.
Блогеры удивились результатам расследования СК РФ.
Проволочка порвалась! Вся страна держится на проволоке, изоленте и скотче с суперклеем.
— RIP Новости (@riarip) July 16, 2014
Бюджет московского метро закрыт, но это миллиардов 100, не меньше. А стрелку, из-за которой произошла авария скрепляли проволокой. Порвалась
— Alexey Navalny (@navalny) July 16, 2014
Сногсшибательное позорище российское-виноваты в аварии метро дорожный мастер с помощником и проволока.Остальные все в белом остаются...
— Ложка дёгтя (@spoon_tar) July 16, 2014
Надеюсь, все понимают, что эта 3-милиметровая проволока есть везде? Транспорт, здания, строения, чертово колесо. Лишь бы держалось
— Егор Мостовщиков (@davay_llama) July 16, 2014
Символ Московского Метрополитена - трёхмиллиметровая проволока pic.twitter.com/WL1GthhIqK
— Мысли Перзидента (@VVP2_0) July 16, 2014
Ок, проволока. А раньше чем скрепляли?
— Tiedoniekku (@tiedoniekku) July 16, 2014
3мм проволока слишком опасна. Нужна модернизация - замена 3мм проволоки на 5мм во всех технологических процессах на российских предприятиях
— Алексей Фатыхов (@afatykhov) July 16, 2014
В основе путинской вертикали обычная трехмиллиметровая проволока
— Ivan Semyonov (@Sem7ser) July 16, 2014
Стиль подачи СК сравнили с телевизионной пропагандой.
тонкая проволока, которой были связаны Россия и Украина, порвалась — и поезд сошел с рельс
— Друг и соратник (@morkvo) July 16, 2014
Прикручивать стрелки проволокой, это обычная европейская практика, пояснили в Мэрии. В Монако вообще метро нет.
— алексей федотов (@isenburg3) July 16, 2014
Проволока, так понимаю, была красно-чёрная, да?
— Mikhail Zelenskiy (@Zforever) July 16, 2014
Во всем виноват дефицит духовных скреп (сечением 3мм)
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) July 16, 2014
Заговорили о возможной отставке главы Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.
Вот опять в аварии в московском метров виновата проволока, стрелка и стрелочник, а не те, кто сделал всё это возможным. Где посадки?
— Aleksey Shtykov (@ifdru74) July 16, 2014
Согласен на оставление Ликсутова в должности только при одном условии — он ежедневно ездит на работу и с работы на метро.
— Вязаный Твитер (@twitted_knitter) July 16, 2014
Представители власти оправдывали Ликсутова.
Единоросс Милявский в эфире ЪФМ: "говорить об отставке Ликсутова - кощунство! он за метро не отвечает". Поняли?
— Dasha Poligaeva (@Poligaeva) July 16, 2014
Увы, аварии случаются. Не власть в них виновата. Трагедии были и в Лондоне и в Вашингтоне. Но для либералов это лишь повод для нападок!
— Эрнест Макаренко (@ErnestMakarenko) July 15, 2014
Ранее 15 июля сам Ликсутов заявлял, что Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене.
Чуваки из Дептранса, вы чего. Это судить ли его будет ясно по итогам следствия. А про отставку - если он сам не понимает, то он просто днище
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) July 16, 2014
Если Ликсутов не отвечает за безопасность - назначьте меня главой Дептранса. Уверяю вас, что я смогу не менее успешно ни за что не отвечать
Специалисты намекают, что на самом деле проволока не могла быть причиной аварии.
Про проволоку - это ложь для тех, кто не представляет, как выглядит метрострелка
— Станислав Мудрый (@StMydry) July 16, 2014
Действительно, мироздание рушится на глазах.
Читаю про стрелку в метро и проволоку и пытаюсь понять, как Гагарин вообще в космос улетел.
— Игорь Белкин (@userpig) July 16, 2014
Не было ведь ни единого разрыва,
Никита Лихачёв,
TJournal
#Скандал #социальные_сети #Москва #московское_метро #Максим_Ликсутов #Сергей_Собянин #блогеры #происшествия #происшествия_в_метро #почему_не_ходят_поезда_по_синей_ветке_метро #поезд_в_метро_сошёл_с_рельс #авария_в_московском_метро_15_июля #Славянский_бульвар #Парк_Победы #проволока_в_метро #почему_произошла_авария_в_метро_15_июля