Отправлено с iPhone Статьи редакции

«Анонимный интернационал» слил личную переписку зампредседателя правительства РФ Аркадия Дворковича

Хакеры из группировки «Анонимный интернационал» опубликовали 18 июля на сайте Shaltay Boltay заявление о взломе электронной переписки зампредседателя правительства РФ Аркадия Дворковича. В качестве подтверждения хакеры опубликовали архив из нескольких писем, подлинность которых была косвенно подтверждена, но сам сайт оказался заблокирован Роскомнадзором.

Аркадий Дворкович

По словам авторов блога, они длительное время наблюдали сразу за несколькими высокопоставленными лицами из правительства РФ, однако решили опубликовать почту именно Аркадия Дворковича. Сделано это было, по заявлению хакеров, из-за документа c предложениями по бюджету России, составленными Дворковичем.

Прочитав его, Вы поймете, что происходит с экономикой РФ. Что нас может ждать в будущем, вследствие того политического и экономического курса, который выбрало наше руководство.Анонимный интернационал

В самом документе (представлен в виде изображений, а не в формате письма из электронной почты), по всей видимости, не содержится инсайдерских фактов. В нём Дворкович якобы критикует план, представленным Минфином на 2015-2017 годы, и предлагает несколько вариантов по частичному решению экономических проблем.

По опубликованному анонимными хакерами архиву, состоящему из девяти писем, можно сказать, что переписку с личного адреса Дворкович вёл как с адресами домена aprf.gov.ru, так и с пользователями популярных почтовых сервисов вроде Mail.ru и Gmail. По истории переписки зампреда видно, что иногда он отвечает на письма с iPhone (такие ответы помечены соответствующей подписью).

Сами хакеры извинились перед Дворковичем за разглашение тайны его переписки.

Обещаем не выкладывать личную информацию из его архива. Однако то, что мы выкладываем, общественность России знать вправе…Анонимный интернационал

Тем не менее, это не спасло их сайт от блокировки — вероятно, за разглашение персональных данных и частной переписки. По информации на сайте Роскомнадзора, блог Shaltay Boltay ещё 16 июля был внесён в реестр запрещённых сайтов, а 21 июля пользователи стали сообщать, что некоторые провайдеры стали выдавать заглушку о блокировке сайте. TJournal удалось получить доступ к сайту ночью 22 июля через «Билайн», однако спустя несколько часов сайт также оказался заблокирован.

В большинстве опубликованных писем также не просматривается каких-либо неожиданных сведений, однако один из ответов Дворковича хакеры приводят в виде скриншота, а не электронного сообщения. В нём Дмитрий Руденко, директор по развитию компании-строителя нового терминала питерского аэропорта «Пулково», фамильярно называет Дворковича «Аркашей» и интересуется, сможет ли федеральный бюджет выделить деньги на строительство «Аэроэкспресса» или жителям Санкт-Петербурга придётся по-прежнему добираться до терминала на автобусах и такси. 

Дворкович отвечает отказом, а его ответ датирован 14 июля. «Фонтанка» пыталась проверить факты из письма, однако у Дворковича газете комментариев не дали, а Руденко заявил, что об указанной переписке ничего не знает. Тем не менее, по информации газеты, представленные в ней факты являются подлинными.

Газете «Ведомости» также удалось подтвердить подлинность писем у двух упомянутых в переписке лиц. Пресс-секретарь Дворковича от комментариев отказалась, а пресс-секретарь Дмитрия Медведева (начальника Дворковича) Наталья Тимакова заявила, что использованный в переписке её почтовый адрес неверен.

По словам одного из знакомых зампреда, опрошенных газетой, упомянутый в переписке адрес на Gmail действительно является личной почтой Дворковича. Хотя официально использование личных адресов в должностных целях в правительстве запрещено, этого нельзя избежать, так как к рабочему адресу удалённого доступа не существует.

Один из сотрудников аппарата правительства рассказал газете, что после произошедшей утечки некоторые в правительстве стали удалять из личных ящиков рабочие письма, однако в целом процедура документооборота не поменялась. Накажут ли Дворковича за использование личной почты в ненадлежащих целях, в правительстве комментировать отказались.

Весной члены правительства перешли с техники Apple на Samsung, однако это касалось только рабочих планшетов на заседаниях правительства. Как рассказывал министр связи Николай Никифоров, это было связано с повышенными требованиями к безопасности устройств.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u0440\u0435\u0435\u0441\u0442\u0440_\u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0430\u0437\u0433\u043b\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0442\u0430\u0439\u043d\u044b_\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439_\u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043f\u0443\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u0430_\u0440\u0444","\u043d\u0430\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f_\u0442\u0438\u043c\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0440\u0443\u0434\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430_\u0434\u0432\u043e\u0440\u043a\u043e\u0432\u0438\u0447\u0430","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441","\u0430\u0440\u043a\u0430\u0434\u0438\u0439_\u0434\u0432\u043e\u0440\u043a\u043e\u0432\u0438\u0447","\u0430\u043d\u043e\u043d\u0438\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b","\u0430\u043b\u0438\u044f_\u0441\u0430\u043c\u0438\u0433\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d\u0430","shaltay_boltai"], "comments": 44, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 51734, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jul 2014 06:39:05 +0400", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Трезвый нос

Поди пароль 12345, на большее у них icq не тянет

19
Проектный танк88
9
Чужой ихтиандр

Наняли бы в правительстве Тинькова, он бы их нашёл)

7
Исполнительный звук

По АЙПИ вычеслил!!! АЗАЗАЗ

0
Активный Никита

Блин, до чего строительство и гражданская инженерия у нас скатилась, что огрызок провинциальной ЖД ветки обсуждают чиновники федерального уровня?

Я не понимаю как же раньше умудрялись строить разветвленную сеть?

мимо-из-дс2

3
Теплый историк

Скорее из-за возможности попилить лавехи

1
Противоположный Валера

Это не провинциальная ж/д ветка, а тип аэроэкспресс для гостей ЧМ-2018, чтоб они не подумали, что мы мудаки.

1
Активный Никита

С учетом того, что на балтийском направлении есть станция "аэропорт", только она неудачно расположена.

0
Противоположный Валера

Не всё так просто. По тому направлению вполне ходят грузовые составы и электроны. Вы же не хотите опоздать на самолёт, если аэроэкспресс будет кого-то пропускать, а потом переть от этой станции Аэропорт (которая рядом с жилмассивом и соответствующим пасспотоком)? Это, действительно, отдельная, независимая инфраструктура, хоть и находится на соседних путях, и которую нужно как-то вписать в имеющиеся границы.

0
Активный Никита

1.Элки же как-то ходят по этой ветке и соблюдают расписание достаточно точно.

2. Я живу недалеко от балтийской ветки и если эта красная электричка с коротким маршрутом требует отдельной линии на всей длине пути следования, я не знаю как и куда ее будут строить, места там совсем впритык. А ветка между прочим дважды ныряет под еще одной жемчужиной СПб -- ЗСД.

0
Противоположный Валера

Элки же как-то ходят по этой ветке и соблюдают расписание достаточно точно.

Элки ходят не особо часто. Элкам не нужна надёжность. Элкам не нужен свой особенный состав. Аэроэкспресс может выглядеть, как обычная элка и ездить по тем же путям, но это отдельная система (ближайший пример — придумайте, куда встроить S-Bahn в питерскую ж/д). Вдобавок, элки едут крайне медленно. Уж не знаю, почему: либо пути — говно, либо это издержки расписания.

Я живу недалеко от балтийской ветки и если эта красная электричка с коротким маршрутом требует отдельной линии на всей длине пути следования, я не знаю как и куда ее будут строить, места там совсем впритык.

Да, вот внезапно выясняется, что на сложные инфраструктуры (особенно ж/д) даже без распила нужны большие деньги. Чтобы сэкономить, по крайней мере, можно у электронов отобрать один-два пути, пусть плебс страдает :3 Учитывая, что на лужских электричках обязательно полвагона стоит, тарифы повышаются, а качество снижается, поверьте, целевой аудитории электронов будет пофиг.

0
Активный Никита

Да, но от балтов до аэропорта элка идет меньше 20 минут. Даже старая, ненадежная и на говно-путях. Куда спешить? Если придумать отворот от этой ветки в районе Предпортовой и волшебными тоннелями под летным полем соединить ее с терминалом Пулково, то не надо курочить ни опоры ЗСД, ни мост над Ленинским, ничего. В общем потоке на существующих путях нормально пойдут.

куда встроить S-Bahn в питерскую ж/д

Зачем? Вам мало мест в городе которые отрезаются формально непреодолимыми путями? Мало ОТ?

И да, я катался по работе на этом вашем эсбане в Дюссельдорфе, а на выходные на нем же в Кёльн. Положа руку на сердце, да почти то же самое - тот же банхоф в центре и ветки расходящиеся по городу и дальше. Может не такие длинные как у нас и из-за этого предназначение немного другое.

пусть плебс страдает :3

с патрицием беседую, вау...

0
Противоположный Валера

Да, но от балтов до аэропорта элка идет меньше 20 минут.

30 км/ч. Хватит и обычного ржавого трамвая ЛВС-86 на выделенных путях.

и волшебными тоннелями [...] соединить

не надо курочить [...] ничего.

Надеюсь, Вы в курсе, сколько стоит в Питере построить ж/д тоннель?

Зачем? Вам мало мест в городе которые отрезаются формально непреодолимыми путями? Мало ОТ?

Это дешевле, чем делать разветвлённую сеть метро. Более того, это даже в разы быстрее, и мы даже сможем дожить. ОТ да, мало, ходит он через жопу и стоит в пробках, а внутри забит (Вы ведь не один из этих автомобилистов, а реально пользуетесь?). И будет стоять и ходить через жопу, пока автомобилисты (которые, вообще говоря, меньшинство) вопят из мегапробок, что делают выделенные полосы и платные стоянки, а правительство их слушает. Тем более, мы говорим о метроподобном транспорте, который совсем не то же самое, что НОТ. Если мы хотим S-Bahn, нам нужно это вписать в имеющиеся электрички на другой край света, грузовые поезда, сделать им вменяемый интервал, интеграцию с метро и интеграцию разных веток. Это весьма сложная и дорогая задача, хотя, казалось бы, всё уже есть готовое.

с патрицием беседую, вау...

Не знаю, с кем Вы там беседуете, но в сарказм на тему отношения государства к людям определённо не можете.

0
Серьезный кавалер

На TJournal, как я понимаю, письма оттуда лучше не выкладывать? :)

3
Дорогой танк88

Ну вот теперь Димон, ни одинок, Дворковича, в интернетах будут звать Аркаша ;D

2
Глупый корабль

Вообще он "ебаныйнасрал".

2
Меньший микрофон

"Аркашаебаныйнасрал" уже давно с подачи Полонского.

0
Окружающий пришелец

Используют личный GMail для служебной переписки и не активировали даже двухэтапную аутентификацию?

2
Пермский корабль

И какой вывод из всего этого? Разумеется - gmail следует ЗАПРЕТИТЬ!

1
Заключенный нос

Пулково не склоняется, эх.

1
Ограниченный Кирилл

Склоняется, хотя я против. Но здесь тупо опечатка

0
Оранжевый Денис

Гугл транслейт - наше все!
http://goo.gl/Rjr5l7

1
Шахматный кран

https на билайне тоже позволяет зайти

1
Равнодушный корабль

Мой провайдер не заблокировал.

1
Обязательный чайник

мой тоже

0
Террористический звук

Господа и дамы, какие у вас провайдеры-то?
Тоже хотел сюда отписаться, а потом вспомнил, что у меня ж http://antizapret.prostovpn.org стоит. =)

0
Обязательный чайник

Местный провайдер ИнжиНэт+.

0
Питерский Филипп

А запустите, пожалуйста, http://habrahabr.ru/post/228305/

0
Обязательный чайник

Запустила

0
Обязательный чайник

а саму программку я не смогу запустить с рабочего компа, все заблокировано админом) могу домашнего провайдера вечером потерзать.

0
Живой клуб

Ну понятно. Роскомнадзор делали для защиты детей от порно, сейчас это инструмент цензуры, как и предупреждали. Сейчас хотят сливать данные о покупках через банковские карты, якобы для упрощения жизни предпринимателям. Завтра это будет инструмент давления на людей с серыми доходами.

1
Душевный рак

хм..нет удаленного доступа к рабочей почте?!
странно..а у меня в фирме средней руки - есть...очень странно)

1
Серьезный кавалер

Из-за рубежа сайт по-прежнему доступен, так что через Tor все должно работать.

0
Вирусный кавалер

Фонтанка это письмо на днях изложила с обильным цитированием www.fontanka.ru/2014/07/18/099/

0
Комплексный хичхакер

А на десерт? На десерт что будет?

0
Горячий теркин30см

Селфи Медведева

4
Сладкий алмаз

Re: вопрос

Любого из нас бы на кол посадили за это. А у них в правительстве, в элите - все ок.

0
Коммунальный Орзэмэс

Какая милота.

0
Недостаточный хичхакер

Бедолаги, за бюджетные деньги коммерческой фирмочке инфраструктуру не строят. Что за времена настали!

0
Агрессивный Гоша

Снял розовые очки.

0
Специальный инструмент

Почитал, но на самом деле ничего сверхважного, интересного. Обычная рабочая переписка, констатируют, что нет денег на проекты, что на Крым требуется много денег, просят "грамотного перераспределения средств", но это же вроде и так всем известно.

0
Здешний корабль

Аркаша, ебаный насрал

0
Активный Никита

Начнем с того, что с балтов до эропорта ехать меньше двадцати минут. Даже на старых и ненадежных элках, которые всех пропускают.

Далее - если так надо, может дешевле запроектировать аппендикс от этой станции и заворачивать "аэроэкспрессы" от этой развилки?

Не очень понятна нужность аэроэкспресса вообще - если бы был конский пассажиропоток, то да; сейчас же автобусов хватает за глаза. Тем более если просто/дешево оно в город не вписывается.

По работе в Дюссельдорфе катался на этом вашем эсбане, а в выходные ездил на нем в Кёльн. Ну положа руку на сердце - да ничем от элок не отличается. Тот же банхоф в центре, часть станций в городе, и далее по ветке.

0
Цивилизованный Макс

@22104 Читал эту статью?

0
Читать все 44 комментария
null