{"id":2129,"url":"\/distributions\/2129\/click?bit=1&hash=d47423535ac6f42b0bce94dd090ac28e4f868b0ca0532a8e4bf06d3bc6296558","title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442: \u043d\u0435 \u0432\u0441\u0451 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e (\u0434\u0430\u0436\u0435 Nokia 3310)","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
DTF

Европарламент одобрил законопроект, запрещающий использование личных данных для показа интернет-рекламы Статьи редакции

Пользователи смогут отказаться от отслеживания технологическими компаниями.

Европейский парламент большинством голосов (530 на 78) утвердил законопроект, направленный на ограничение «агрессивной рекламы» в интернете, сообщает The Verge.

Поправки, принятые в рамках акта о цифровых услугах (DSA), запретят крупным интернет-платформам, вроде Google, Meta и Amazon, использовать конфиденциальную информацию (например, о возрасте или национальности) для показа таргетированной рекламы.

Предполагается, что алгоритмы станут более прозрачными, а пользователи смогут отказаться от отслеживания и даже потребовать компенсацию, если платформодержатели продолжат продвигать неподобающий или незаконный контент.

Ожидается, что новые меры вступят в силу с 2023 года. Согласование с Еврокомиссией и странами-участницами ЕС начнётся 31 января. Компаниям, нарушающим правила, грозит штраф в размере до 6% от глобальной выручки.

Помимо этого, депутаты поддержали инициативу о запрете таргетированной рекламы для несовершеннолетних и «тёмных паттернов» — механизмов, которые украдкой собирают информацию о пользователях.

Ранее подобную практику обнаружили на iOS — некоторые игры, вроде Subway Surfers, научились тайно идентифицировать владельцев iPhone, чтобы показывать рекламу в обход правил Apple.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Коровка говорит Мууу
Ответить
Развернуть ветку
пепси

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коровка говорит Мууу

На следующий день - мужикам везде будет выдаваться реклама прокладок

Ответить
Развернуть ветку
Максоний

когда ты последний раз что-то покупал, тыкнув в тагретированный рекламный баннер?

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
ayy

Миллионы мужиков видят каждый день рекламу для женщин за пределами интернета, и как-то похуй

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А женатые мужики не вправе покупать товары для своей второй половинки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rudolf Cunningham

Ей бы для этого через адблок пролезть

Ответить
Развернуть ветку
Славянский браслет

Кроме данных из профиля (возраст) есть ещё данные, которые система моделирует по поведению пользователей. Если вы гуглите куда поступать, как сдать егэ и ютуб Шульман, то вам явно меньше 18. Такие данные никто у алгоритмов не оберёт.

Ответить
Развернуть ветку
Рекламный крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Добро и позитив

чип

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Симпатичный кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marat Khamadeev

Это поведенческие паттерны. Едва ли в компаниях сидят аналитические отделы, которые теоретически и психологически связывают последние клики и заходы человека с конкретными товарами и услуг. Скорее всего они тупо обучают нейросети по миллионам пар данных типа "поведенческий паттерн - потребность/покупки". Ну, видимо какая-то неявная корреляция между тем, как ты серфишь интернет и чего ты хочешь, есть, но едва ли кто-то разбирается в ее деталях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
пепси

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Свободный мангал

5G

Ответить
Развернуть ветку
Сексуальный Кирилл

Как житель Европы уже кайфующий и испытавший GDPR эта новость делает понедельник весьма приятным.

Да, алгоритмами ещё можно извлечь кое-какую информацию, но это ресурсы и отсутствие 100% точности (если предположить, что данные введённые пользователями точны)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

Почему пользователи не хотят получать более актуальную рекламную информацию для удовлетворения своих потребностей?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vitaliy Vitalic

Не зависимо от общей ненависти к рекламе и от личного опыта НИКОГДАНЕТЫКАНИЯ в баннеры - такая реклама работает, точно лучше чем не таргетированная. В итоге, получается, что у торговца реклама становится менее эффективной и он начинает тратить на нее больше денег и эту разницу он конечно компенсирует повышением цены за товар. Опять повышение цен((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
пепси

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
василий пупкин

Гугл плюс .... Вы где эту картинку откопали😂

Ответить
Развернуть ветку
Пышный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
пепси

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sukhanov

Я искренне не понимаю, что мешает КАЖДОМУ ЮЗЕРУ ИНТЕРНЕТА ПРОСТО УСТАНОВИТЬ АД БЛОК, И НЕ ВИДЕТЬ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ ВООБЩЕ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

темные паттерны не для этого используются

Ответить
Развернуть ветку
Жаль

Хуй

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пышный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
null