Новости
Никита Лихачёв

Абоненты МТС пожаловались на блокировку приложения Yota

Абоненты МТС пожаловались на проблемы с доступом к сайту и приложению нового мобильного оператора Yota. По словам читателей TJournal, подтвердивших существование неполадок, на мобильном интернете 3G от МТС они не смогли воспользоваться приложением для заказа SIM-карт Yota.

Первые жалобы на неполадки в приложении Yota начали поступать ещё 19 августа, однако продолжаются до сих пор. Как сообщали пользователи соцсетей, страница с предзаказом SIM-карты в приложении Yota не загружалась на мобильном интернете от МТС.

Оказалось, проблема носила не единичный характер и продолжала впоследствии наблюдаться у других абонентов. Как выяснил TJournal у своих читателей, приложение не пускало дальше первого экрана, не позволяя заказать SIM-карту.

Проблема наблюдалась у пользователей iOS и Android в разных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других. Некоторым не удавалось не только воспользоваться приложением для предзаказа SIM-карты, но и перейти на страницу на сайте Yota со ссылкой на приложения.

При смене мобильного оператора приложение работало корректно.

Были случаи, когда пользователям мобильного интернета 3G от МТС удавалось воспользоваться приложением.

Как рассказали TJournal в пресс-службе Yota, в последние дни их центр поддержки клиентов «завалили» сообщениями о проблемах с доступом к приложению. По результатам внутренного тестирования в компании выяснилось, что МТС пропускал в приложение на интернете 4G, но не на 3G: проблемы наблюдались у всех опрошенных в Санкт-Петербурге, но в Москве повторялись только у пользователей Android.

Глава пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников сообщил TJournal, что компания не блокирует приложение Yota.

МТС не ограничивает доступ к этому приложению. Вопрос о проблемах в его работе необходимо задать разработчикам приложения.Дмитрий Солодовников, глава пресс-службы МТС

У себя в фейсбуке Солодовников обратил внимание на отзывы приложения Yota в Google Play: «Даже фейсбук-мессенджер не собрал столько ненависти». По словам представителя МТС, сотрудники Yota пытаются «выдавать [свои] фейлы за злую волю оператора-конкурента» и «нагло врут, что [приложение] не работает в сети МТС».

Приложения Yota для iOS и Android — это единственный на данный момент способ оставить заявку на получение SIM-карты у нового мобильного оператора. О том, что компания стала новым федеральным оператором мобильной связи, она объявила ещё в апреле, однако выдача SIM-карт началась только 13 августа. В компании отказались разглашать TJournal статистику заявок от абонентов и количество уже выданных SIM-карт.

Спустя неделю после начала выдачи SIM-карт стало известно, что переходу абонентов на Yota воспрепятствовала компания «МегаФон». Её сотрудники звонили тем, кто оставил заявку на перенос номера к Yota, и предлагали существенные скидки на связь в обмен на то, чтобы те оставались абонентами «МегаФона». Yota является дочерней компанией «МегаФона» и использует его инфраструктуру.

#Скандал #мобильная_связь #Yota #МТС #ФАС #Дмитрий_Солодовников #операторы_мобильной_связи #мобильный_оператор_Yota #SIM_карты_Yota #МТС_блокирует_приложение_Yota #приложение_Yota #корпоративные_войны