Новости
Ольга Жигулина

«Яндекс» разрешил отключать неинтересные рекламные объявления

Пользователи «Яндекса» смогут отключать показ рекламных объявлений, которые в данный момент их не интересуют, на сайтах, входящих в рекламную сеть российского поисковика. 18 декабря сообщение об этом появилось в блоге «Яндекса».

С 18 декабря на любом сайте, входящем в рекламную сеть «Яндекс», можно закрыть объявление, которое в данный момент не интересует пользователя.

Допустим, вы хотите купить пылесос и перед этим ищете информацию в интернете: сравниваете характеристики, читаете отзывы, узнаёте цены. Когда пылесос выбран, куплен и даже опробован в действии, вы думаете, что теперь-то о пылесосах точно можно забыть — по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Однако в интернете никто не знает, что пылесосы вас больше не интересуют.

«Яндекс»

Для того, чтобы отказаться от показов конкретного объявления, потребуется нажать на крестик в его правом верхнем углу и объяснить причину такого решения. Варианты причин, предложенные «Яндексом», помогут не только определиться с контекстной политикой в отношении конкретного пользователя («Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему»), но и в целом точнее настраивать алгоритмы показа рекламы («Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно»).

Возможность отключить раздражающее или неуместное рекламное объявление есть также в крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте». Соцсеть при этом не требует объяснений, но предоставляет пользователям возможность оставить жалобу в том случае, если объявление, на их взгляд, содержит ошибку или нарушает правила.

#Новость #реклама #Яндекс #таргетированная_реклама