Новости
Ольга Жигулина

Фонд WWF предложил «догнать» амурского тигра с помощью приложения для бега

Всемирный фонд дикой природы анонсировал новую кампанию Tiger Challenge, которая, по замыслу создателей, должна привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. На специальном промосайте догонитигра.рф предлагается принять участие в «соревновании» по бегу с реальными тиграми.

Как утверждают организаторы, они установили GPS-датчик на одного из амурских тигров, живущих в естественных условиях, чтобы отслеживать его местоположение. Участник акции может зарегистрироваться в проекте с помощью своего аккаунта в приложении для бега, чтобы «догнать» дикого зверя, то есть, пробежать равное или большее количество километров.

В том случае, если это не удастся, бегуну предложено заплатить небольшую сумму, около 30 рублей за один проигрыш, в пользу программы WWF по защите амурских тигров. Ссылка на форму оплаты размещена на сайте проекта, пожертвование является добровольным.

Большинство благотворительных проектов пугают зрителя или пытаются вызвать сочувствие. Нам хотелось сделать нечто новое, дерзкое и интересное. Не молить о помощи, а бросить вызов. Tiger Challenge – проект, в котором сможет принять участие каждый. Он не только привлекает внимание к вымирающим животным, но и приносит пользу самим людям.

Ксения Апресян, автор идеи

Там же можно сравнить собственный рейтинг с рейтингами других участников и с расстоянием, которое пробежал за сутки амурский тигр.

На момент публикации этой заметки принять участие в проекте могут пользователи таких сервисов для бега, как Mapmyrun, Runkeeper и Strava. В ближайшее время их список планируют расширить. При этом одно из самых популярных приложений для бега, Nike+, пока не подключено к программе, так как оно не предоставляет сторонним сервисам доступ к своему API. Тем пользователям Nike+, которые всё же хотят принять участие, авторы проекта рекомендуют написать письмо разработчикам. По словам представителей агентства, запустившего Tiger Challenge, есть вероятность, что приложение от Nike со временем тоже добавится в этот список.

Всемирный фонд дикой природы не впервые запускает кампанию на основе современных трендов. В апреле 2014 года организация метафорически изобразила исчезновение редких видов животных, используя социальный сервис Snapchat и моду на селфи. Годом раньше полярных медведей в Арктике предложили спасать репостами в социальных сетях.

За запуск Tiger Challenge отвечает московское агентство Hungry Boys, которое ранее уже сотрудничало с WWF. В 2013 году именно они разместили спецпроект на странице «ошибки 404» социальной сети «Одноклассники».

#Новость #реклама #WWF #амурские_тигры