{"id":671,"title":"\u0426\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=671&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/362125-ideya-igry-v-tom-chtoby-provesti-kak-mozhno-bolshe-vremeni-v-virtualnoy-realnosti-ne-pokidaya-ee&hash=62ce8878235b6abb1432347419d781c5d53508c44085616a380a7490ceafc480"}

Автопилот Tesla впервые протестировали на улицах Москвы Статьи редакции

Автолюбители и фанаты Tesla из сообщества Moscow Tesla Club одними из первых в России протестировали нашумевшую функцию автопилота на оживлённых дорогах Москвы. Об этом TJ рассказал директор по коммуникациям Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

Обновлено: добавлено видео полного теста автопилота в Москве.

Главным нововведением в недавно вышедшей прошивке 7.0 помимо интерфейса и приложений стала функция автопилота: он не заменяет водителя полностью, а лишь является помощником в некоторых функциях — например, при удержании полосы, контроле скорости и парковке. В инструкции к обновлению описано то, как его включить: это делается двойным нажатием специального рычага сзади с левой стороны руля.

По замыслу инженеров Tesla, автопилот предназначен для загородных трасс с наличием отбойника посередине, а не для городских дорог со сложной и часто изменяющейся разметкой. Поэтому участники Moscow Tesla Club подозревали, что в Москве автомобиль не позволит включить автопилот.

По словам Игоря Антарова, в европейские автомобили новое ПО с автопилотом поступит только спустя несколько недель после прохождения специальных комиссий безопасности. У клуба была американская машина, поэтому прошивку 7.0 они опробовали одними из первых в России — там, где это ещё не было разрешено официально.

При первом тестировании на оживлённых улицах машина справилась даже со сложной разметкой: бортовой компьютер различал как двойную сплошную, так и прерывистую линию, управлял скоростью машины и траекторией её движения. Однако правила безопасности Tesla запрещают полностью отдавать управление машине: водитель должен находиться в сознании и в некоторых случаях держать руки на руле, когда компьютер не уверен в полном контроле над дорожной ситуацией.

Ощущение от работы автопилота очень похоже на реального водителя. То, как он едет, изрядно превзошло мои ожидания, а я неплохо с ним знаком. И это только начало. Он учится каждый день.

Игорь Антаров, директор по коммуникациям Moscow Tesla Club

В отличие от круиз-контроля в предыдущих версиях ПО, автопилот в версии 7.0 позволяет избежать столкновений и делать аварийные торможения. В Moscow Tesla Club проверили это на дороге: автомобиль не только замедлялся перед менявшими полосы машинами, но и сумел экстренно затормозить перед подрезавшим его сбоку такси.

О запуске новой прошивки в США Tesla объявила 14 октября. Спустя неделю в сети появились первые видео тестирования автопилота на американских дорогах, ставшие вирусно популярными.

Обновлено 28 октября в 11:39: Moscow Tesla Club опубликовал полное видео теста автопилота и автопарковки в Москве.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440_\u0441_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043e\u043c","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u0430_\u0432_tesla","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442_\u0432_tesla","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","tesla_motors","tesla","moscow_tesla_club"], "comments": 90, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 56530, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2015 11:54:11 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Субъективный чайник

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Рядовой жар

10

На самом деле, поразительно, сколько мелких аварий может предотвратить эта система, просто потому что она постоянно контролирует пространство вокруг всего автомобиля.

Ответить

Электрический калькулятор

Шурик
3

На самом деле, думаю, она, наоборот, провоцирует аварии, потому что ждет от дороги соблюдения правил. Человек-то своими мозгами понимает, когда другой водитель может нарушить, и ведет себя соответственно. Вот когда все автомобили перейдут на автоуправление, тогда количество аварий должно существенно сократиться.

Ответить

Женский Женя

Антон
15

Она же просто по своей полосе едет соблюдая дистанцию. Что тут провокационного?

Ответить

Слепой мангал

Василий
11

В Москве этого достаточно, чтобы считаться провокатором :) Ты должен подрезать, топить и давить пешеходов :)

Ответить

Чудесный корабль

Антон
1

Второе вдео как-раз демонстирует что она ничего не от кого не ждет, а активно принимает меры чтобы уйти от столкновения.

При этом никогда не отвлекается и видит на 360 градусов вокруг.

Ответить

Электрический

Igor
0

Да, я написал до того, как второе видео посмотрел.

Ответить

Преступный Влад

Антон
0

Ну неопытным водителям она все равно поможет.

А насчет ожидания соблюдения правил, наверняка туда внесли базу поведений водителей в экстремальных ситуациях. Алгоритм там должен быть сложным или станет таким. Чем больше таких машин будет, тем быстрее он обучится

Ответить

Осторожный микрофон

Шурик
0

контролирует пространство вокруг всего автомобиля

Разве он рулит не по камере спереди? Не представляю зачем бы ему вообще было нужно видео со спины в случае езды по полосе и как это может спасти от аварии.

Ответить

Чудесный корабль

Ded
1

Она видит сильно больше чем физически может человек. Плюс знает статистику конкретно по этому участку дороги.

Ответить

Чудесный корабль

Igor
0

О, сейчас увидел что на правых двух картинках надписи перепутаны :) Ультразвук смотрит покругу, радар - вперед.

Ответить

Осторожный

Igor
0

Эта картинка из статьи о другом автопилоте который может менять ряд а этот только по полосе едет ему нафиг назад смотреть?

Ответить

Чудесный корабль

Ded
0

Текущий автопилот умеет перестраиваться сам.
Пока только по желанию водителя (нужно тыкнуть поворотник).

Видео с подробным обзором выйдет в ближайшие часы.

Ответить

Сумасшедший магнит

Ded
0

Как нас учил дядечка в автошколе - назад нужно смотреть обязательно особенно чтобы сохранять дистанцию и с сзадиедущим ибо полно дебилов которые прижимаются к тебе сзади и в случае даже не экстренного а просто резкого торможения въезжают тебе в зад. И в этом случае надо легонько на тормоз нажать чтоб фонари засветились и этот кретин уехал от тебя

Ответить

Осторожный

Anton
0

Ну да они так учат, но тормозить всегда лучше медленно даже если за тобой нет жопонюха, а выезжать за стоплинию на пешеходный переход нельзя даже если сзади в тебя 100% въедут

Ответить

Сумасшедший

Ded
0

Никто и не спорит что лучше всегда так делать. Но когда на тебя летит херпоймичто с фуры идущей впереди даже не в соседнем ряду а через ряд то тут уже думаешь в первую очередь не о правилах и как лучше, время есть только попытаться проанализировать обстановку и увернуться (по правилам затормозить)

Ответить

Коренной утюг

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Случайный теркин30см

5

Из видео "РЕБЯТА" ЭТО ПЕРВЫЙ АВТОПИЛОТ В РОССИИ!"

Это не автопилот пока что, а давно известная функция удерживания полосы / скорости / расстояния до впереди едущей машины, которая уже давно есть как минимум на мерсах S класса.

Ответить

Чудесный корабль

hyposlasher
2

Основное отличие в том, что он постоянно обучается и становиться умнее. Это большая нейросеть из машин.

При этом с мерседесовским его не сравнить уже даже сейчас. В испании например т.н. ротонды (вроде кругового движения) даже проезжает.

Но, Мерседес со временем возьмет эту технологию в работу (они с Теслой партнеры). Просто они более консервативны, а задача Теслы наоборот запускать инновации как можно быстрее.

Ответить

Осторожный микрофон

Igor
1

Это большая нейросеть из машин

Чё чё? Даже про пруфы спрашивать не буду

Ответить

Чудесный корабль

Ded
6

Автопилот использует адаптивные алгоритмы и учиться от данных собранной с каждой машины. Данных собирают 1.6. млн километров в день. Изменения в поведении (обучение) владельцы заметили в первые же дни.

Пруф: Пресс конференция с Илоном на выпуске 7.0 (есть аудио-запись на ютубе).

Второй источник информации - встреча с инженерами команды автопилота в Калифорнии на TMC-коннект. Тут пруфа нет, встреча была закрытая для прессы. Я там присутствовал лично.

Ответить

Осторожный

Igor
–3

А там на пресс конференцию специально собирали журналистов которые способны ляпнуть чтото вроде "нейросеть из машин"? Ну чтоб несли потом этот наукообразный бред в массы. Либо ты даёшь ссылку на статью с подробным описанием машинного AI способного к обучению без учителя с соблюдением ПДД или будем считать что я расколол шарлатана.

Ответить

Чудесный корабль

Ded
3

Считайте что вы раскололи шарлатана. Ваше право.

Нейросеть из машин - это мои слова. Я программировал (шарлатанил, по вашему:) генетические алгоритмы в юности на паскале из любопытства.

В системе распознования образов автопилота используются нейросети. С учетом десятков тысяч агентов собирающих данные для серверного ПО, корректирующего алгоритм поведения - получается как-раз распределенная нейросеть.

Ответить

Осторожный

Igor
–1

Генетическими алгоритмы и нейросети это совершенно разные области. Одно из машинного обучения, другое оптимизация.
Очень сомневаюсь что там вообще используют нейросети, и уж тем более сомневаюсь что используют их на самой машине где нужна надёжность и предсказуемость. Но что используют это buzzword в маркетинговых целях верю охотно.

Ответить

Чудесный

Ded
0

Вы сомневаетесь, а я знаю, т.к. это часть моей работы. Buzzword-ом там идет Deep Learning но это как-раз тот случай когда buzzword - не buzzword, а прикладная практическая штука.

Behold:
http://www.youtube.com/watch?v=zsVsUvx8ieo
http://www.nvidia.com/object/drive-px.html
http://www.youtube.com/watch?v=1zpjcsGiZJY

Ответить

Осторожный

Igor
0

NVidia? Серьёзно? Ты насмотрелся маркетологов которые придумали называть операнды векторных инструкций "ядрами" чтоб пудрить мозги покупателям видеокартами с тысячью "ядер"? Да по их презентациям учебники можно писать по маркетингу.
Но даже они в этом видео говорят какуюто ерунду про игрушечную машинку которая якобы учится повторяя действия учителя. Даже у них не хватило духу заявить что чтото там учится само по себе как это описываешь ты.
Кстати посмотри последние их презентации хотябы за лет 5. Они каждый год рассказывают про нейросети на презентациях новых видеопроцессоров и как эта задача хорошо ложится на видеокарты. И что нового ты тут увидел?

Ответить

Чудесный

Ded
0

Ты только последнее видео посмотрел? В первом видео показано что все распознавание окружающих машин на нейросетях. Как еще ты предлагаешь ему работать? :)

Причем тут игрушечная машинка? Причем тут маркетологи? Мне не важно как что-то называют маркетологи. Мне важно какой функционал я в конце получаю. Важны факты.

Ты говорил что ничего не обучается, не распознается и машина идет по разметке. Это не так.

1. Сейчас я получаю машину которая едет сама. В Испании проезжает даже ротонды. Т.е ориентируется на перекрестках.
2. Машина реально меняет своё поведение в лучшую сторону каждый день.
АКА учиться. Учиться на базе информации от всех машин во флоте.
3. Машина распознает приближающиеся объекты.
4. В ней есть отдельная подсистема ухода от столкновения, и она как-раз отработала на видео учитывая окружающую обстановку.

Там набор подсистем и алгоритмов. Среди которых есть нейросеть обущающася с данных собранных с распределенных агентов. Для меня это == распределенная нейросеть. Т.к. мы получаем получаем набор агентов каждый из которых становиться "умнее" за счет опыта всех остальных.

Если для тебя это не так. - Чтож мы не поняли друг друга. Предлагаю на этом потихоньку завершать.

Ответить

Осторожный

Igor
0

Как еще ты предлагаешь ему работать?

Вообще то как раз в задачах по распознаванию образов нейросети сосут, несмотря на распространённое заблуждение. Кстати заблуждение это насаждается такими вот журналистами как ты.

Мне важно какой функционал я в конце получаю. Важны факты.

И какие же у нас есть факты? Презентация от nvidia? Где статья с нормальны описание модели сети хотябы? Это обычный маркетинг и nvidia говорит о нейросетях потому что это buzzword и потому что их действительно удобно считать на карточках. Не первый год они это делают.

Машина реально меняет своё поведение в лучшую сторону каждый день. АКА учиться.

Никто сам не учится. Сильного AI нет, выдохни. Программисты делают новые прошивки. Ну они конечно могут собирать данные об аварийных ситуациях для последующего анализа и допиливания алгоритмов. Но сама по себе никакая скайнет это не делает.

Машина распознает приближающиеся объекты.

Может, но не на видео из статьи, никакого угадывания действий таксиста там нет. Её только по полосе ездить научили а ты уже описываешь задачу на три порядка более сложную. Угадывать и предсказывать действия хулиганов нарушителей ПДД автопилоты скорее всего вообще не научатся никогда, потому что к тому моменту когда до этого дойдут руки водителей людей на дорогах уже не будет.

Предлагаю на этом потихоньку завершать.

Окей но сначала ты всёже прочитай статью о том как надо критически оценивать новости о нейросетях. Ато слушать этот WOW!!11 бред про нейросети машин просто омерзительно.

Ответить

Чудесный

Ded
0

И какие же у нас есть факты? Презентация от nvidia?

Все перечисленные факты из опыта эксплуатации машины.

Программисты делают новые прошивки.

Поведение Теслы меняется без обновления прошивки. Каждый день. Т.е. даже если проигнорировать что говорят инженеры, варианта всего два: она либо подтягивает данные из сети, либо учиться сама.

никакого угадывания действий таксиста там нет. Её только по полосе ездить научили

Задний сонар детектит приближающийся объект. Триангуляцией либо как-то еще считает траекторию. Камера + передний радар дают карту дорожной обстановки впереди. Код рассчитывает вероятность столкновения. Тут есть куча путей как узнать паттерн подрезающей машины и принять решение крутить руль или нет. Именно об этом и идет речь.

Ответить

Осторожный

Igor
–1

Если она действительно едет подругому то конечно она подтягивает данные из сети. Может даже паттерны для распознавания знаков он тянет, не знаю. Сама она не учится. И у других машин она не учится. И все вмести они не учатся. Для этого нужен сильный ИИ с мотивированной личностью чтоб учиться без учителя в решении такой сложной задачи.
У неё есть много датчиков и камер, наверняка. Но перед тем как использовать их для угадывания действий хулиганов и выруливании в другой ряд (с очень спорным с точки зрения ПДД манёвром) у программистов есть более важные задачи. Хотябы просто левый поворот делать на перекрёстке научиться. А она только по полосе едет в условиях с идеальной незатёртой разметкой. К тому же угадывать поведение хулиганов на несколько порядков сложнее задача. Конечно в ней этого нет. Но ты можешь спросить у инженеров теслы с которыми видишься. Рулила она потому что угадала что через три секунды таксист повернёт руль налево или просто колесо на кочку попало.

Ответить

Случайный теркин30см

hyposlasher
1
Ответить

Тупой Кирилл

hyposlasher
13

Это ещё что.

Ответить

Случайный теркин30см

hyposlasher
2

И это даже не S класс, а самый дешевый С

Ответить

Коренной утюг

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Женский Женя

Илюхер
5

Решение открытого бета теста для такой системы действительно странное, но вероятность нарваться на обычного идиота в любом случае гораздо больше.

Ответить

Коренной утюг

Василий
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Успешный Абдужаббор

Илюхер
3

Даже без автопилота есть большая вероятность оказаться рядом с восторженным идиотом, который создаст ДТП.

Ответить

Заключенный фитиль

Просто
2

Эти вероятности не замещают друг друга, а дополняют.

Ответить

Чудесный корабль

Илюхер
1

Это автопилот не просто так вышел в паблик. Он прошел американские и европейские комиссии на соответствие безопасности.

По собранной статистике - он водит безопаснее рядового водителя.

Ответить

Подобный паркур

Igor
0

Европейские пока не прошли.

Ответить

Ограниченный

Виктор
1

Маск пишет, что прошли, на прошлой неделе

Ответить

Чудесный корабль

Андрей
1

Ага, в пятницу прошли, раньше срока. И это очень круто.
На выходных первые европейки обновились до 7.0 с автопилотом.

Ответить

Сумасшедший магнит

Igor
0

Простите дилетанта, а они как обновляются? У них есть Ethernet порт для провода или по вайфаю или симка вставляется?

Ответить

Чудесный корабль

Anton
2

Симка вставляется, либо вайфай. Приходит обновление, жмете кнопк автомобиль перепрошивается и получает новые функции. Например стал по GPS запоминать где пневмоподвеску поднимать, а где опускать или разгоняться на 0.1 секунду быстрее.

Ответить

Сумасшедший

Igor
0

Офигеть. Дайте две. Тока денег на них нет:((

Ответить

Чудесный корабль

Anton
0

Следом будет Model 3, потом Model Y. Все дешевле и дешевле.
Параллельно другие авто будут выходить с похожим функционалом.

Если сейчас поставить цель, можно как-раз к выходу накопить :)

Ответить

Случайный теркин30см

Илюхер
0

Ну такой адаптивный круиз-контроль (а не автопилот, блять) как раз таки не впишется в никого, ибо считывает инфу сотни раз в секунду и вовремя жмет на тормоз в случае опасности.

Ответить

Коренной утюг

hyposlasher
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Случайный

Илюхер
0

Твое видео максимум доказывает, что в одном случае, 5 лет назад, в одной прототипной версии, одной компании, конкретно в одном данном случае адаптивный круиз контроль не сработал.

Ответить

Осторожный микрофон

0

Да нефига она не уворачивалась от подрезавшего такси, руль задолго до появления машины был повёрнут.
Ну и вообще рулить в другой ряд спасая мафынку от подрезающего это преступление.

Ответить

Служебный мангал

Ded
0

Когда ее подрезали она тормозить начала - с 40 до 20 км/ч, по спидометру видно. Что было правильно. Рулить она не в тему стала после уже.

Ответить

Чудесный корабль

Ded
0

Она уворачивалась заранее проанализировав траекторию и скорость приближающейся машины. В том-то и прикол.

При этом в отличии от человека, она знает - можно ли крутануть рулем, т.к. одноверменно смотрит и на право и на лево.

Кроме того можно увидеть что разметку она не нарушила, даже в момент манер, в отличии от других участников движения.

Ответить

Осторожный микрофон

Igor
–1

Какую ещё траекторию и скорость если таксист ехал в своём ряду до того как подрезал? Это "нейросеть из машин" мысли таксиста прочитала?

Ответить

Чудесный корабль

Ded
0

Для человека со временем будет казаться что она читает мысли. Примерно как всякие Google Now.

Ответить

Соседний Слава

Igor
0

Накормил троллюшку досыта.

Ответить

Чудесный корабль

Slow
0

Еда тролля - эмоции. Здесь еды нет :)

Ответить

Чудесный корабль

Ded
–1

Таксист начал ускорятся не смотря на то, что впереди его ряд заканчивается, и вариантов кроме как резать нас у него не остается. Тесла видит и таксиста в слепой зоне и то что полосы перед ним нет, и то что перед нами чтобы вклиниться места тоже нет. ... Дальше можете сами прикинуть как работает нейросеть, собирающая данные о 1.6 миллиоах километрах пробега на автопилоте *в день*.

Ответить

Осторожный

Igor
0

Прекрати пожалуйста употреблять термин нейросеть ни к селу ни к городу. И прекрати говорить об этих тачках как об искусственном интеллекте в сильном смысле. Вам там на прессконференции чтото в чай подсыпали или ты просто фильмов пересмотрел про роботов?

Ответить

Преступный Влад

Ded
4

прекрати доебываться до людей уже не по делу.

Ответить

Осторожный

Что
1

- Она не уворачивалсь от таксиста она только находит разметку на картинке с передней камеры и едет в пределах полосы
- Нет это нейросеть смотрит по сторонам предсказывает поведение других водителей и вообще это нейросеть же она всё может, прикинь как она работает! Нейросеть нейросеть нейросеть
- Что ты несёшь? Причём тут нейросеть вообще?
- Прекрати доёбываться до людей, не мешай им пороть чушь

Ответить

Чудесный

Ded
2

Посмотри ссылки в треде выше как работает drive-px.
Не пересказывай своими словами, то что не понял.
И не шуми.

Воинственность при некомпетентности - выглядит глупо.

Ответить

Осторожный

Igor
0

Человек говорящий о "нейросети машин" обвиняет меня в некомпетентности? Я 5 лет за работу в области machine learning зарплату получал. Хватит пороть чушь и мешать термины из разных областей в несогласованные предложения! Это действительно выглядит глупо.

Ответить

Чудесный

Ded
0

Хороший опыт. Почти понимаю почему вы боретесь за чистоту терминов. Но на мой взгляд этот не тот случай где эта борьба уместна.

Здесь мы действительно имеем первый опыт когда роботы массово оказались на обычных городских улицах, обычные люди доверяют роботам перевозить себя на скоростях до 150 км\ч, или в плотных пробках, а сами роботы каждый день умнеют. И нейросети в них таки используются.

Ответить

Чудесный корабль

Ded
1

К слову, пресс-конференцию я смотрел удаленно. А вот с инженерами Теслы общался лично. И роботами совсем немного, но занимался.

Теперь расскажи чего тебе подсыпали, что тебя так слово нейросеть пугает? :)

Ответить

Осторожный

Igor
0

роботами совсем немного, но занимался

Робот Чаппи это твоих рук дело надо полагать?

что тебя так слово нейросеть пугает

Ну как. Это чёрная дыра используемая маркетолагами для высасывания бабла. И всё. Давай продолжим этот разговор после того как ты прочитаешь вот эту статью http://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/225349/ о том как надо критически оценивать новости о нейросетях.

Ответить

Чудесный

Ded
0

Робот Чаппи это твоих рук дело надо полагать?

Ардуино, Софтверно - IRC-чатоботы, игровой AI для души. Не пять лет в machine learning конечно. Но 25 лет с первой строчки кода уже прошло :)

Почему тебя так тревожит мой опыт? Мне кажется, причина в том, что ты в самом начале перепутал меня с жуналистом который не знает о чем пишет. Если так, предлагаю остановиться.

эту статью

Статью видел раньше. Пробежал сейчас, никаких откровений.
Christian Szegedy из источника, кроме прочего как-раз работает над использованием нейросетей в Google Car. И по исследованиям видно что там все ок с научностью и глубиной вопроса: https://scholar.google.ru/citations?user=3QeF7mAAAAAJ&hl=RU

Благодаря ему в т.ч. мы имеем авто которые, например, предсказывают поведение велосипедистов. И они реально катаются по Калифорнии в окрестностях шоссе 101. Встретить можно только-так.

Ответить

Осторожный

Igor
0

Почему тебя так тревожит мой опыт? Мне кажется, причина в том, что ты в самом начале перепутал меня с жуналистом который не знает о чем пишет.

Потому что ты пишешь о самостоятельно обучающейся нейросети машин. Это прямо говорит о том что ты не знаешь о чём пишешь. Ну и ещё потому что ты меня в некомпетентности обвинил.

Благодаря ему в т.ч. мы имеем авто которые, например, предсказывают поведение велосипедистов.

В какой его статье можно про это почитать?

Ответить

Раненый колос

1

И это только начало. Он учится каждый день.

"LOL, suckers!". -HAL 9000

Ответить

Воздушный ГОСТ

Buck
2

I'm afraid, that I can't change the route, Elon.

I'm not going to allow you jeopardize the mission.

Ответить

Раненый колос

Cyril
0

Indeed

Сири предпочитает не говорить о старшем брате

Ответить

Чудесный корабль

Buck
0

Да, именно это и беспокоит Илона :)

Ответить

Раненый колос

Igor
0

Что "это"?

Ответить

Раненый колос

Igor
1

Ах, я увидел нотку сарказма в первом комментарии. И как раз хотел парировать этими же ссылками.

Ответить

Огромный Валера

0

Мзвините за офтоп, только у меня эплмузик помер?

Ответить

Болезненный американец

Виктор
1

Видимо да, у меня всё норм

Ответить

Огромный Валера

Никита
0

Спс

У меня так при попытке послушать что угодно

Ответить

Случайный

Виктор
0

Ребут попробуй

Ответить

Огромный Валера

hyposla…
0

Спс, сработало.

Первый раз за 6 лет ПОТРЕБОВАЛОСЬ ребутнуть айфон :))

Ответить

Случайный

Виктор
0

Никогда недооценивай силу ребута.

Ответить

Огромный Валера

hyposla…
0

Семь бед-один резеД

Ответить

Должен историк

0

Он учится каждый день

В смысле? там самообучение ещё есть?

Ответить

Преступный Влад

Marat
39

Через день она научится материться из-за занятого на парковке места,

Через два будет сама отправлять прикольные видео с регистратора на ютуб,

Через три начнет пугать пешеходов, резко сигналя между ними.

И это только начало...

Ответить

Слепой мангал

Что
0

Поедеть громить паркоматы в Алтуфьево, протестуя против введения платной парковки.

Ответить

Воздушный ГОСТ

Marat
7

Да.

По крайней мере именно в США все машины Tesla общаются с серверами компании и получают обновления о ситуации на дорогах. Чем больше машин проехало по определённому маршруту, тем лучше работает автопилот.

Ответить

Чудесный корабль

Marat
1

Автопилот реально улучшается каждый день. Например раньше он из правой полосы на шоссе стремился ехать на съезд, теперь едет прямо.

Ответить

Людской кубок

0

Посмотрим, как автопилот будет работать в России, говорили они.

Ответить

Должностной Данила

0

Если так посмотреть ,то Илан со своей командой сделал большой прогресс для компании

Ответить

Функциональный турник

0

вот такие машины мне по душе

Ответить

Виноватый вентилятор

0

когда недоделанный автопилот ездит лучше некоторых водителей

Ответить

Раненый колос

0

Ах, я увидел нотку сарказма в первом комментарии. И как раз хотел парировать этими же ссылками)

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Россия ограничила авиасообщение с Турцией
Обсуждение ограничений возникло на фоне слов Эрдогана о том, что Турция не признаёт «аннексию Крыма».
Истории
«Дождь» нашёл женщину, рассказавшую о «распятом мальчике» в Славянске. Она и сейчас настаивает, что сказала правду
При этом героиня одного из самых известных фейков о войне на Украине жалеет, что семь лет назад дала интервью Первому каналу.
Разборы
Что такое карательная функция пенитенциарной системы и почему месть преступнику не является функцией государства
Сказали мне тут, на ТЖ, что, якобы, месть преступнику — одна из функций исправительной системы, наряду с изоляцией заключённых от общества и их исправлением. Я, мягко говоря удивился, ведь и в школе, и в университете меня учили тому, что задача исправительной системы, не месть, а, внезапно, исправление, и государство с давних времён жёстко…
Популярное за три дня
Интернет
На британском радио прервали техно-трек, чтобы объявить о смерти принца Филиппа. «Ремикс» стал хитом в тиктоке
Один из самых причудливых способов сообщить о смерти члена королевской семьи стал ещё страннее после попадания в соцсети.
Технологии
Стартап Маска показал видео с обезьяной, играющей в видеоигру при помощи вживлённого в мозг нейрочипа
Предприниматель пообещал завести примату канал на Twitch.
Новости
Голландский телеканал обнародовал разговоры обвиняемых в крушении Boeing MH-17. В них обсуждают план эвакуации «Бука»
Ранее не публиковавшиеся переговоры опровергают утверждения фигурантов дела.

Комментарии

null