Mail.Ru Group сравнила интернет с женской грудью в рекламе ICQ с Павлом Волей Статьи редакции

30 декабря сервис ICQ, принадлежащий российскому холдингу Mail.Ru Group, опубликовал провокационную рекламу с комедийным актёром Павлом Волей. Позднее представители сервиса обсудили с журналистами проблемы снизившейся популярности некогда самого востребованного мессенджера России.

Обновлено: позднее (когда именно, неизвестно) Mail.Ru Group удалила все записи с рекламным видео. Ролик также оказался удалён из «ВКонтакте». Копия осталась на YouTube.

В 30-секундном ролике резидент Comedy Club Павел Воля сравнивает технологии беспроводного интернета с женской грудью разного размера. По мнению актёра, первый размер соответствует медленному 2G, третий размер — быстрому 3G, позволяющему «поиграть в какие-то простенькие игры», а интернет «пятого размера» ещё не придумали.

При этом Воля утверждает, что мессенджер ICQ, в котором за последние годы появились не только видеозвонки, но и стикеры, позволяет получать идеальное качество картинки при любой скорости. Классический звук «О-оу», по словам артиста, зависит от размера груди, фото которой присылают в чат.

После выхода ролик ICQ получил множество негативных комментариев. Пользователи отмечали, что реклама наоборот отвадила их от мессенджера, а использование образов женской груди не поможет выжить потерявшему популярность сервису, тем более что пятый размер в видео не соответствует действительности.

В комментариях у работающего над ICQ сотрудника Mail.Ru Group и известного ню-фотографа Дмитрия Олейниченко завязалась дискуссия: представитель компании начал спорить о востребованности мессенджера с Сергеем Кузнецовым, редактором Ferra.ru и бывшим журналистом IT-издания холдинга Hi-Tech@Mail.Ru. По мнению журналиста, в 2015 году уже бесполезно пытаться переманить людей в мессенджер, когда все друзья сидят в Фейсбуке, Скайпе или в Telegram.

Олейниченко отметил, что судить о мессенджере может только тот, кто попользовался им, однако Кузнецов ответил, что и без того является активным пользователем ICQ.

По мнению бывшего журналиста холдинга, компании не стоит позориться, используя неограниченный рекламный бюджет таким образом.

ICQ — один из двух мессенджеров, принадлежащих Mail.Ru Group. По данным с сайта компании, «Агентом@Mail.Ru» пользуется 18,8 миллиона человек в месяц, а ICQ — 11 миллионов (однако до этого уровня она упала ещё в 2013 году).

Mail.Ru Group приобрела ICQ у компании AOL в июле 2010 года спустя семь лет после запуска «Агента». Холдинг продолжает активно развивать мессенджер: согласно финансовому отчёту, в 2014 году в ICQ добавили видеозвонки, стикеры, групповые чаты, а также возможность отправлять несколько прикреплений в одном сообщении в мобильных приложениях.

Технологии интернета 5G (пятого поколения) ещё в 2013 году тестировались в ограниченном режиме в Японии. С 2014 года введением 5G в эксплуатацию в России занялся «МегаФон» совместно с Huawei, и тестирование сети компании собираются провести перед Чемпионатом мира по футболу-2018, однако финального стандарта 5G пока ещё не существует.

В октябре 2015 года ФАС признала оскорбительной рекламу уральского сотового оператора из-за флаеров и баннеров с использованием изображения женской груди. Против компании было возбуждено административное дело из-за нарушения закона о рекламе: в ведомстве сочли акценитирование внимание на груди «потребительским отношением к женщине и женскому телу».

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Мейл ру

Павел воля

Icq

Что эти слова забыли в заголовке новости в конце 2015 году. Кому интересно про это знать?

И сиськи на фоне этого даже не радуют :(

55
Социологический бас

Сначала Мир Юрского периода, Терминатор, потом Звёздные Войны, теперь вот асечка.

14
Социологический бас

Безумный макс же

12
Социологический бас

Это вообще фильм 2015 года)

0
Социологический бас

Ну я на другой комментарий добавлял. Иногда тут не хватает ветвей, как на той же хабре или реддите.

1
Социологический бас

Только труп из этого списка только Звездных воинов оживили прилично

0
Социологический бас

Сисек на фоне видно не было, вот они и не радуют.

0
Социологический бас

Сиськи - это уже шаг отчаянья

33
Социологический бас

Продам шестизнак!

29
Социологический бас

Купил себе шестизнак за 30 рублей в году эдак в 2006, все одноклассники обзавидовались.

4
Социологический бас

за 30 рублей

Как-то слишком дешево.

0

Комментарий удален

Социологический бас

440010044 - лучше шестизнака

–1
Социологический бас

А я забыл свой логин.. Хотя всю жизнь помнил.. 408250025, че то такое

0
Социологический бас

Бля, это реально он! Ну ничего себе..

6
Социологический бас

Аська, Павел Воля

Они решили вернуть 2007

11
Социологический бас

все просили и вот. как в 2007, только с сисечками, мобильниками и лучше.

2
Социологический бас
11
Социологический бас

Потому что это Mail.Ru, под их руководством все загибается

10

Комментарий удален

Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Комментарий удален

Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Социологический бас

Очень толстой, сударь.

3
Социологический бас

Лев или Алексей?

2
Социологический бас

Фёкл

0
Социологический бас

Транспорт ещё

0
Социологический бас

тем более что пятый размер в видео не соответствует действительности.

истинная причина вызванного негатива :)

аська (которая программа) всегда была гумном редкого качества. постоянно висла на средних компах тех лет, с клиентом под кнопочные телефоны тоже, кажется, постоянно что-то творилось. был qip - вот он был супер, но теперь есть телеграм

5
Социологический бас

Хули все на превью так рожи корчат сука.

4

Комментарий удален

Социологический бас
4
Социологический бас

«Агентом@Mail.Ru» пользуется 18,8 миллиона человек

Боже, кто эти люди. У них наверное и Мой Мир есть!

2
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Социологический бас

Установил, вначале подумал, что да, возможно все изменилось за время нашей разлуки, но потом прилетел этот push и сразу всё стало понятно

1
Социологический бас

Что-то Mail.ru как ни посмотри, берутся за проекты, в которых сомнительная ценность для пользователей. Что Проект "Армата", что вот теперь ICQ.

Как будто всё время чуть-чуть опаздывают.

2
Социологический бас

Maps.me пока не испортили ещё :)

3
Социологический бас

Стоп, они купили Maps.me?

0
Социологический бас

Да. И сразу сделали их бесплатными.

0
Социологический бас

Их облачный сервис с бесплатным терабайтом очень даже ОК. Но сейчас модно хейтерить мэйл.

1
Социологический бас

был бы там нужный webdav, цены бы не было... А так они его потестили (он был в бете) и закрыли( ненавижу их за это..

0
Социологический бас

Армата норм

0
Социологический бас

Возможно.
Показалось, что на фоне существования world of tanks и tanki online они мимо кассы.

Хотя, могу ошибаться

0
Социологический бас

Слишком медленно пиздят.

4
Социологический бас

Ударение на и.

0
Социологический бас

WoT становится все хуже и хуже из-за отношения компании к игрокам и общей политики. В Танки Онлайн не играл. Но точно могу сказать, что Армата в плане баланса техники в разы лучше.

–1
Социологический бас

хуита полная.

0
Социологический бас

Тема сисек не раскрыта так-то

2
Социологический бас

"появились не только видеозвонки, но и стикеры"

Чет взоржал. Достижение!

2

Комментарий удален

Социологический бас

в телеграмме нет видеозвонков

0

Комментарий удален

Социологический бас

Тогда базару ноль

0
Социологический бас

по-моему на него очень много переходят из-за адекватного десктопного клиента (там вроде есть какие-то лаги, но я не наблюдал). Для рабочих чатов идеально получается.

0

Комментарий удален

Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Социологический бас
0
Социологический бас
0
Социологический бас

Ну она ниче так, даже нравится. Но, была бы возможность группы самому создавать, чаты, да не висла.Ну и невозможность удалить свой аккаунт тоже напрягает)

0
Социологический бас

На моей прошлой работе icq во всех отделах пользовались в рабочих целях. И до сих пор пользуются. Удобнее чем почтой если что то решить срочно нужно с другим отделом или с другим городом. И начальство тоже все сидело. Хотя в CRM системе был реализован чатик, но им никто не пользовался.

1
Читать все 52 комментария
null