Первая трёхмерная реклама Coca-Cola на Таймс-сквер

1760 дисплеев на шести этажах создают ощущение «живого» рекламного щита.

На Таймс-сквер в Нью-Йорке появилась трёхмерный рекламный щит Coca-Cola, в котором задействованы 1760 LED-экранов на шести этажах. В компании рассказали, что каждый кубический дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

Представители Книги рекордов Гинесса отметили, что Coca-Cola установила два рекорда: за самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и за первый трёхмерный билборд.

По данным Investopedia, реклама на Таймс-сквер стоит от миллиона до 4 миллионов долларов, ежедневно её видят около 300 тысяч человек, а ежегодно — больше 150 миллионов.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Отечественный лолипоп

Охуенно!

Ответить
Развернуть ветку
Часовой Слава

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный динозавр

напомнило рекламу аптек

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный динозавр

кстати неплохое надгробие получилось бы

Ответить
Развернуть ветку
Важный месяц

стильно, модно, hotline maiami

Ответить
Развернуть ветку
Провинциальный череп

Рекламу Самсунга на Ленинградке все равно никому не переплюнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный динозавр

Круто, но зернистости этих дисплеев не хватает. Пока только квадратные фигуры нормально смотрятся, а когда пытаются бутылку выделить - получается слабо. Но это однозначно прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный динозавр

*плотности

Ответить
Развернуть ветку
Спортивный бинокль

Какое разрешение у этого дисплея, интересно? Скучные 1080х1920 или что-то бомбическое? Пусть даже тот, который был до кока-колы

Ответить
Развернуть ветку
Алый паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сознательный бинокль

На Picadilly Circus сейчас тоже меняют экраны, обещают самое высокое разрешение и самый большой цельный экран. Интересно, переплюнут ли таймсквер.

Ответить
Развернуть ветку
Алый паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сознательный бинокль

Ну в обоих случаях кока-кола - якорный рекламодатель. Так что деньги американские и там, и там.

Ответить
Развернуть ветку
Алый паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Быстрый франт

Не видно-то наверно издалека. На расстоянии, на котором смотрят телевизоры/мониторы, там пиксели скорее всего с кулак, иначе бы просто сотни миллионов стоила панель каждая.

Ответить
Развернуть ветку
Алый паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Быстрый франт

Просто опять же, смысла в "обычных" высоких разрешениях не вижу. В многоэтажных аймакс кинотеатрах нигде нету выше 4К, и картинка супер.

А так как тут не проектор, то ценник с диаметром сильно возрастает. Например панель на 100+ дюймов в 4К стоит несколько миллионов. Сколько же они бы потратили на такой билборд?

На самом деле даже интересно, что за разрешение там.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой фонарь

Какой же вы душный, сударь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пищевой нос
Ответить
Развернуть ветку
Должностной динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Окончательный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Окончательный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Окончательный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Окончательный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null