Авиакомпания Etihad сняла инструктаж для пассажиров в форме показа мод Статьи редакции

Пилот на BMW M5, зрители пристёгиваются ремнями безопасности, а модели примеряют спасательные жилеты.

Авиакомпания Etihad Airways совместно с британским дизайнером Джулиан Макдональд (Julien Macdonald) представила промо-фильм «Runway to Runway». Ролик был представлен на открытии недели моды NYFW: The Shows в Нью-Йорке.

Героями рекламы стали модели агентства WME | IMG в 17 нарядах, созданных Макдональд. По сюжету в ролике обыгрываются правила безопасности полёта в самолётах авиакомпании в условиях организации показа мод. Пилот приезжает в месту проведения мероприятия на автомобиле BMW M5, модели примеряют спасательные маски и жилеты, а зрители в зале пристёгиваются ремнями безопасности.

Ролик «Runway to Runway» также будет показываться на борту самолётов Etihad Airways.

#видео #реклама

0
3 комментария
Неведомый колос

Еще по фокусника у люфтганзы видел. Короче тема не новая, баян.

Ответить
Развернуть ветку
Должен череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Должен череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null