Холдинг Михаила Прохорова перестал заниматься медиа и продал последнее издание — «Сноб»
Новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян.
Группа «Онэксим» бизнесмена Михаила Прохорова продала последний актив в медиабизнесе — проект «Сноб». Гендиректор проекта Марина Геворкян приобрела 100% в ООО «Сноб Медиа».
Группа ОНЭКСИМ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе.
Стороны не раскрыли стоимость сделки. Из сведений на сайте Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) следует, что Геворкян стала учредителем 18 сентября 2017 года. В компанию она пришла работать в 2009 году, с 2012 года она была генеральным директором ООО «Сноб Медиа».
В апреле 2016 года «Газета.ру» писала, что Прохорова склоняли к продаже РБК, и при помощи такого давления старались сбить цену. Продажа была санкционирована высшим руководством страны: якобы Путина разгневали публикации о «Панамском архиве», о Екатерине Тихоновой (её называют дочерью президента) и о его предполагаемом зяте Кирилле Шамалове.
Проект «Сноб» был запущен в 2008 году основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым на средства Прохорова, проект входил в медиагруппу «Живи!».
#медиа #новость