{"id":2125,"url":"\/distributions\/2125\/click?bit=1&hash=89238676801d5d52609e0cf7b95f56bd163e3f1f2be52e7a643a121b966f9157","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook: российскую политическую рекламу увидели 10 миллионов пользователей в США Статьи редакции

Соцсеть раскрыла подробности объявлений, нацеленных на «разделение Соединённых Штатов».

Вице-президент по политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге сообщил, что политическую рекламу, якобы имевшую российское происхождение, посмотрели 10 миллионов пользователей соцсети в США. Четверть всех подобных объявлений никто не увидел из-за излишне узких настроек таргетинга.

Шраге отметил, что 44% рекламных записей было просмотрено до президентских выборов-2016, а 56% — после голосования. Некоторые объявления оплатили в рублях. Facebook раскрыл темы объявлений: среди них расовые вопросы, права ЛГБТ и вопросы иммиграции.

Большая часть объявлений была направлена на социальные и политические аспекты широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о праве владения оружием.

Эллиот Шраге
вице-президент Facebook по коммуникациям

Шраге пояснил, что содержание большей части рекламы соответствовало требованиям Facebook, а объявления заблокировали по причине покупки аккаунтами, публично не занимающихся политикой. Представитель компании отметил, что в случае, если бы такую же рекламу купили американские политики, соцсеть тоже бы их заблокировала по причине попытки ввести пользователей в заблуждение.

7 сентября Facebook заявил, что с нескольких сотен аккаунтов, связанных с Россией за два года было куплено политической рекламы на 100 тысяч долларов. Компания выяснила, что на страницы заходили под американскими IP, но они управлялись с русскими настройками. Всего Facebook выявил около трёх тысяч политических рекламных объявлений.

В июле Конгресс США попросил Facebook предоставить информацию о вмешательстве в выборы президента США, а затем в сентябре на слушания пригласили руководителей крупнейших соцсетей, включая Твиттер и Google.

0
5 комментариев
Налоговый микроскоп

Скоро в резюме какого-нибудь сммщика:
- стрессоустойчивый
- целеустремленный
- уничтожал сверхдержаву рекламой в Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый украинец

10млн 6 из них после выборов и это на 300 млн населения.
За бугром не хуже наших панику на пустом месте разводят.
Примерно как с убитыми в ЮО в 2008, не удивлюсь с такими темпами они и до распятого мальчика доберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Есть примеры этой рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Нужный холод
Ответить
Развернуть ветку
Собачий чувак
100 тысяч долларов
10 миллионов пользователей в США

То есть, CPM ~$10. Не дохуя ли?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null