Новости
Николай Чумаков

MDK выходит на ICO

Компания планирует привлечь до 10 миллионов долларов на развитие сообщества по созданию и продвижению контента.

Интернет-сообщество MDK объявило о выходе на ICO (первичное размещение токенов) для развития платформы, где контент создают пользователи. Как рассказал TJ сооснователь компании Роберто Панчвидзе, первый раунд начнётся 7 ноября и завершится 28 ноября, за него планируют продать токенов на миллион долларов.

В MDK намерены выпустить 1 миллиард токенов: 500 миллионов поступят в открытую продажу, 250 миллионов отдадут на вознаграждение пользователей, 200 миллионов оставят команде, а 50 миллионов сохранят в качестве резерва. Известно, сколько будут стоить токены при продаже: 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH), или, по курсу на 24 октября, тысяча токенов обойдётся примерно в 13 долларов.

По словам Панчвидзе, средства, привлечённые с первого этапа ICO, пойдут на техническую доработку платформы и выпуск приложения. На платформе пользователи смогут создавать контент и помогать развитию MDK, за что будут зарабатывать токены, продажа которых намечена на второй раунд ICO в первом квартале 2018 года. Тогда же запустят альфа-версию приложения на iOS и Android.

ICO в классическом формате — это возможность быстро и без лишней бюрократии собрать необходимую сумму для создания продукта. Мы уже давно занимаемся концепцией новой платформы, которая будет построена вокруг комьюнити. Отталкиваемся от создания контента, который, собственно, и хотим подвергнуть монетизации.

Роберто Панчвидзе

Первый раунд ICO нацелен на инвесторов и рекламодателей, которые смогут вложиться в проект, поддержать платформу или закупить рекламу. Желающие могут оставить заявку на участие на сайте MDK. Там же указано, что токены в том числе будут распределять между создателями контента, модераторами и комментаторами.

Во втором раунде MDK начнёт продавать токены через приложение, в том числе инвесторам и рядовым пользователям. Как отметил Панчвидзе, взамен последние смогут покупать внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».

Можно сравнивать покупку нашего токена с закупкой долларов в 1996 году. Внутренние покупки позволят юзеру выделиться, стать узнаваемым, прокачивать себя и других пользователей, при желании.

Роберто Панчвидзе

В MDK отметили, что «мировая экспансия» платформы зависит от количества привлечённых средств. За минимальную сумму в 2 миллиона долларов продвижение начнётся только в России, за максимальную в 10 миллионов долларов — по всему миру. Консультантами и партнёрами MDK выступили гендиректор Chronopay Павел Врублевский и основатель «Двача» Нариман Намазов.

#криптовалюты #биткоины #mdk #медиа #ico