Новости
Mayya Gavasheli

Facebook обяжет авторов политической рекламы указывать спонсоров

Заказчики рекламы должны будут предоставить данные, необходимые для идентификации.

Руководство Facebook разрабатывает новые правила публикации политической рекламы, сообщил глава компании Марк Цукерберг. По новым правилам, рекламные записи политического характера должны сопровождаться информацией о спонсоре. Тестирование новой системы начнётся во время следующих выборов президента США.

Заказчики политической рекламы в соцсети должны будут указать данные, необходимые для идентификации. После этого Фейсбук промаркирует рекламу как политическую, а её авторы должны будут указать, откуда получили на неё деньги.

Кроме того, на странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть историю размещения рекламы и узнать цену, а также оценить аудиторию, на которую она была направлена.

Администрация соцсети также намерена увеличить штат модераторов и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

7 сентября Facebook сообщила об обнаружении политической рекламы, касающуеся выборов президента США в 2016 году. В закупке рекламы заподозрили российские аккаунты, всего заблокировали 470 таких страниц. С аккаунтов организовывали митинги в поддержку Трампа и рассылали пользователям сообщения в зависимости от их взглядов, чтобы «вызвать раскол» на почве расы и религии. Сенат США попросил раскрыть дополнительные данные о влиянии объявлений из России.

Ранее стало известно, что Facebook начал набирать людей с допуском к секретной информации США, чтобы препятствовать появлению «сомнительных кампаний в соцсетях» перед выборами.

#facebook #политика#русскиеботы