Новости
Сергей Звезда

АУЕ в рекламе «Тинькофф Банка»

Обновлено: Банк снял публикацию из-за негативной реакции «cтаршего поколения».

Скриншот Артёма Ляшенко

В инстаграме «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. Среди используемых фраз: «Карта в радость, кэшбек в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».

Представитель «Тинькофф Банка» подтвердил — это не фейк. На упрёки в использовании уголовной субкультуры и тюремного жаргона («такая реклама, наверное, нужна для тех, кто живёт по понятиям и нуждается <...> в общаке») в банке заверили, что «не преследовали цели сформировать такое мнение».

Обновлено (14:15): В «Тинькофф Банке» сообщили TJ, что через несколько часов после публикации сняли эту рекламу. По данным организации, причиной стала некорректная работа таргетинга, из-за которой авторы столкнулись с негативной реакцией.

Этот рекламный пост был настроен на молодежь, при этом из-за некорректной работы таргетинга её увидели пользователи старшего поколения, от которых мы и получили большую часть негативных отзывов.

С точки зрения эффективности это была удачная реклама — сразу после запуска мы начали получать новые заявки. В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы её убрали через несколько часов после публикации»

пресс-служба «Тинькофф Банка»

В банке также подчеркнули, что регулярно тестируют разные варианты рекламы, и заверили, что в большинстве случаев получают «позитивный отклик и новых клиентов».

#банки #тиньков