Новости
Никита Лихачёв

Татьяна Фельгенгауэр пришла в эфир «Эха Москвы»: это первое её появление после нападения

Ей пока нельзя много говорить из-за нагрузки на голосовые связки.

Кадр из трансляции «Эха Москвы»

Утром 6 ноября, ровно через две недели после нападения, журналистка Татьяна Фельгенауэр пришла в редакцию радиостанции в эфир программы «Разворот». Обычно она ведёт эту передачу с Александром Плющевым, однако на время выздоровления её заменяет Ирина Меркулова.

Фельгенгауэр пришла с пёстрым платком на шее (под ним видно медицинскую повязку) и с забинтованным среднем пальцем правой руки (на него наложены швы). По словам ведущей, её лечащий врач не разрешал ей идти в эфир из-за сильной нагрузки на связки, но она посоветовалась с другим врачом и решила сходить в эфир, чтобы поблагодарить зрителей и друзей за поддержку.

Для полного выздоровления ей понадобится около месяца, возможно два: «К Новому году буду как новенькая», — пообещала Фельгенгауэр. Пока она для эмоционального восстановления ограничила потребление информации в интернете: не читает Твиттер, не читает новости, а сидит только в Фейсбуке с закрытого аккаунта.

У меня уже ничего не болит, сняли швы, вынули скобки. Мне осталась прекрасная диета, благодаря которой я теперь знаю миллион разных блюд, которые не надо жевать. Надо ждать, пока я заживу. […]

Цветы нельзя [дарить]. Срезанные цветы — жуткий рассадник бактерий, мне врач прямо запретил: никаких цветов вообще.

Татьяна Фельгенгауэр

Фельгенгауэр рассказала, что познакомилась со следователем по уголовному делу (она проходит по нему потерпевшей) в первый день своей госпитализации, но она попросила перенести допрос на более позднюю дату. Следущая встреча запланирована на неделю 6-13 ноября. По мнению журналистки, раз её адвокат Сергей Бадамшин ни на что не жалуется, дело идёт.

С друзьями мы шутим на эту тему. Мне пишет подруга, предлагает встретиться. Я пишу: «Обязательно, у меня правда дел по горло». Другая подруга пишет, что у её мужа горло болит, и она слово ГОРЛО выделяет капсом — понятно, что иронизирует. Я спрашиваю: «А как болит: колет или режет?»

А как ещё к этому относиться — только поржать. Мне кажется, это здоровый подход.

Татьяна Фельгенгауэр

Из России Фельгенгауэр уезжать не собирается, но её теперь охраняют. Ранее главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов принял решение «эвакуировать» из страны другую ведущую радиостанции, Ксению Ларину, после программы Владимира Соловьёва на станции «Вести».

#эхомосквы #медиа