«Ростех» закрыл проект футуристического трамвая — он никогда не выйдет в производство Статьи редакции
«Уралвагонзавод» с 2014 года не заключил ни одного контракта на R1.
Низкопольный трамвай Russia One, который «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») впервые показал в 2014 году, никогда не выйдет в серийное производство. Как сообщил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, проект не нашёл своего покупателя.
Хотя Бровко похвалил промышленный дизайн R1, он признал проблему «разрыва между дизайнерами и производителями». Судя по его словам, находки создателей не смогли воплотить в реальную жизнь.
Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, хайп. Но он не вышел и не выйдет на рынок.
Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.
Бровко пообещал, что многие идеи R1 могут быть использованы в других проектах «Уралвагонзавода». Однако неизвестно, дойдут ли они до стадии производства.
Среди возможных покупателей трамвая были власти Москвы, города-организаторы чемпионата мира по футболу-2018, власти Ингушетии и других регионов. «Уралвагонзавод» так и не заключил ни одного контракта на продажу транспортного средства.
Впервые R1 представили на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году. Тогда трамвай осмотрел премьер-министр России Дмитрий Медведев.
R1 планировали оснастить Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, HD-камерами наблюдения, кондиционерами и антибактериальными поручнями. Кузов трамвая изготавливали бы с применением композиционных материалов. Трамвай получил высокие отзывы от дизайнеров, работающих с Mercedes, BMW, Apple и Sony.
Совковый киберпанк
Во 1) хуле ты ему сделаешь у него нет ходовой части вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты ему сделаешь, он слабо пригоден для ремонта за мат извени
Дизайнеры - 0, реальность - 1.
Хороший трамвай. Закупать мы его, конечно же, не будем.
Все правильно. В России производят только обещания.
Надеюсь, хоть Диснею удастся продать дизайн, в качестве наземного транспорта Империи.
Комментарий удален модератором
Как добавить в избранное??
Комментарий недоступен
А как же Газпром? Горжусь Газпромом с малых лет!
Вообще-то есть чем гордиться. Некоторыми достойными людьми
Мне кажется эти новости как-то связаны
автором
Помню, тогда Варламова читал много, столько хайпа было от него по поводу трамвая. А в итоге, вышло как всегда.
"если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать."
Это просто победа, так можно говорить про любую вещь. Мы не станем производить сложные детали, потому что он сложны в ремонте. ГЕНИАЛЬНО По этому мы раньше хуячили квадратные жигули (веста и все вот это- совсем не российское), и простецкие бытовые приборы, а теперь не будем делать ничего, пушо сложно.
танки они херачели. и больше ничего не могут
красивый трамвай и запчасти хорошие
Сейчас я буду сурьезным. Запчасти заказывать у уралвагонзавода, они должны организовать запас запчастей. Ходовую нужно разработать или купить готовую. Не благодарите.
Чтобы это сделать, нужны заказы. Чтобы заказы были, нужно это сделать. А этого не сделать, потому что нет денег (заказов). Вопросы?
Ну и славно, мне эти антуражные милаши больше по душе, особенно поздним вечером.
Комментарий недоступен
Была же история, что с такой конструкцией передней части, любой человек, которого трамвай заденет, сразу же окажется на рельсах и будет поделен трамваем на кусочки.
А с плоской передней частью его через крышу перекинет?
КТМ-23 One love
А если серьёзно, очень гармонично вписались в маленький прибалтийский мухосранск
Покрасить его в чёрный - будет не многим хуже смотреться)
Да и в мск что-то такое ходит. Вполне себе
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А сколько было вложено денег налогоплатильщиков в этот проект?
Нисколько, скорее всего. Госсобственность и налоги - это разные вещи.
«Уралвагонзавод» - прибыльное предприятие, вполне может все подобные начинания из своей прибыли финансировать.
Комментарий недоступен
Дизайн
Комментарий недоступен
думаю санкции повлияли.
за границей никто покупать его не будет
в россии трамваи не нужны
Да это просто нежизнеспообный проект изначально созданный для понтов. Это трамвай-декорация.
Когда ты футуристический трамвай из будущего, но к успеху приходят идеи из молодости твоей бабки.
Я так и не понял — они трамвай продавали не заводам по производству трамваев, а транспортникам? Ладно не пассажирам.
Комментарий недоступен
Я выиграл бутылку коньяка. В 2014 поспорил с двумя коллегами, что в трамвае нарушен ряд базовых параметров гортранспорта и это просто прожект, который никогда не пойдёт в жизнь. Такой же, как Hyperloop
А вы че думали сучки? На Западе давно живешь, или может быть в Штатах, где Маск собственноручно ступени носителей запускает? Возвращайся в стойло, скот!