{"id":2131,"url":"\/distributions\/2131\/click?bit=1&hash=b333afeee84d8955a2fc9dac0277cfe855230f46caba4aa23e43d5ef1fe57597","title":"\u0412\u044b \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b \u043a \u043f\u0440\u0438\u0445\u043e\u0434\u0443 \u0441\u0430\u043d\u044d\u043f\u0438\u0434\u0435\u043c\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ростех» закрыл проект футуристического трамвая — он никогда не выйдет в производство Статьи редакции

«Уралвагонзавод» с 2014 года не заключил ни одного контракта на R1.

Трамвай R1. Фото Романа Вуколова, «Коммерсантъ»

Низкопольный трамвай Russia One, который «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») впервые показал в 2014 году, никогда не выйдет в серийное производство. Как сообщил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, проект не нашёл своего покупателя.

Хотя Бровко похвалил промышленный дизайн R1, он признал проблему «разрыва между дизайнерами и производителями». Судя по его словам, находки создателей не смогли воплотить в реальную жизнь.

Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, хайп. Но он не вышел и не выйдет на рынок.

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.

Василий Бровко

Бровко пообещал, что многие идеи R1 могут быть использованы в других проектах «Уралвагонзавода». Однако неизвестно, дойдут ли они до стадии производства.

Среди возможных покупателей трамвая были власти Москвы, города-организаторы чемпионата мира по футболу-2018, власти Ингушетии и других регионов. «Уралвагонзавод» так и не заключил ни одного контракта на продажу транспортного средства.

Впервые R1 представили на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году. Тогда трамвай осмотрел премьер-министр России Дмитрий Медведев.

R1 планировали оснастить Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, HD-камерами наблюдения, кондиционерами и антибактериальными поручнями. Кузов трамвая изготавливали бы с применением композиционных материалов. Трамвай получил высокие отзывы от дизайнеров, работающих с Mercedes, BMW, Apple и Sony.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Стратегический Валера
Ответить
Развернуть ветку
Материальный яд

Совковый киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Сельскохозяйственный вентилятор

Во 1) хуле ты ему сделаешь у него нет ходовой части вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты ему сделаешь, он слабо пригоден для ремонта за мат извени

Ответить
Развернуть ветку
Влажный алмаз

Дизайнеры - 0, реальность - 1.

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный супер_стар

Хороший трамвай. Закупать мы его, конечно же, не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Властный химик

Все правильно. В России производят только обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Северный магнит

Надеюсь, хоть Диснею удастся продать дизайн, в качестве наземного транспорта Империи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Условный холод

Как добавить в избранное??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мучительный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный пистолет

А как же Газпром? Горжусь Газпромом с малых лет!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Грузинский микрофон

Вообще-то есть чем гордиться. Некоторыми достойными людьми

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дурной утюг

Мне кажется эти новости как-то связаны

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный спрей

автором

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Преступный Гоша

Помню, тогда Варламова читал много, столько хайпа было от него по поводу трамвая. А в итоге, вышло как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий лолипоп

"если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать."
Это просто победа, так можно говорить про любую вещь. Мы не станем производить сложные детали, потому что он сложны в ремонте. ГЕНИАЛЬНО По этому мы раньше хуячили квадратные жигули (веста и все вот это- совсем не российское), и простецкие бытовые приборы, а теперь не будем делать ничего, пушо сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный томагавк_два

танки они херачели. и больше ничего не могут

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Никита
Ответить
Развернуть ветку
Круглый огонь

красивый трамвай и запчасти хорошие

Ответить
Развернуть ветку
Израильский цветок

Сейчас я буду сурьезным. Запчасти заказывать у уралвагонзавода, они должны организовать запас запчастей. Ходовую нужно разработать или купить готовую. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный будильник

Чтобы это сделать, нужны заказы. Чтобы заказы были, нужно это сделать. А этого не сделать, потому что нет денег (заказов). Вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Болезненный микрофон

Ну и славно, мне эти антуражные милаши больше по душе, особенно поздним вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Опасный Мурод

Была же история, что с такой конструкцией передней части, любой человек, которого трамвай заденет, сразу же окажется на рельсах и будет поделен трамваем на кусочки.

Ответить
Развернуть ветку
Меньший хичхакер
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Внимательный велосипед

А с плоской передней частью его через крышу перекинет?

Ответить
Развернуть ветку
Сильный микрофон

КТМ-23 One love
А если серьёзно, очень гармонично вписались в маленький прибалтийский мухосранск

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный будильник

Покрасить его в чёрный - будет не многим хуже смотреться)

Ответить
Развернуть ветку
Красивый Женя

Да и в мск что-то такое ходит. Вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Непривычный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Славный Макс

А сколько было вложено денег налогоплатильщиков в этот проект?

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный будильник

Нисколько, скорее всего. Госсобственность и налоги - это разные вещи.
«Уралвагонзавод» - прибыльное предприятие, вполне может все подобные начинания из своей прибыли финансировать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Финский кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный будильник

Дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Непривычный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Энергичный томагавк_два

думаю санкции повлияли.
за границей никто покупать его не будет
в россии трамваи не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Модный холод

Да это просто нежизнеспообный проект изначально созданный для понтов. Это трамвай-декорация.

Ответить
Развернуть ветку
Частный хот-дог

Когда ты футуристический трамвай из будущего, но к успеху приходят идеи из молодости твоей бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Религиозный корабль
Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.

Я так и не понял — они трамвай продавали не заводам по производству трамваев, а транспортникам? Ладно не пассажирам.

Ответить
Развернуть ветку
Неудачный фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Погибший файл

Я выиграл бутылку коньяка. В 2014 поспорил с двумя коллегами, что в трамвае нарушен ряд базовых параметров гортранспорта и это просто прожект, который никогда не пойдёт в жизнь. Такой же, как Hyperloop

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный химик

А вы че думали сучки? На Западе давно живешь, или может быть в Штатах, где Маск собственноручно ступени носителей запускает? Возвращайся в стойло, скот!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null