{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ростех» закрыл проект футуристического трамвая — он никогда не выйдет в производство Статьи редакции

«Уралвагонзавод» с 2014 года не заключил ни одного контракта на R1.

Трамвай R1. Фото Романа Вуколова, «Коммерсантъ»

Низкопольный трамвай Russia One, который «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») впервые показал в 2014 году, никогда не выйдет в серийное производство. Как сообщил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, проект не нашёл своего покупателя.

Хотя Бровко похвалил промышленный дизайн R1, он признал проблему «разрыва между дизайнерами и производителями». Судя по его словам, находки создателей не смогли воплотить в реальную жизнь.

Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, хайп. Но он не вышел и не выйдет на рынок.

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.

Василий Бровко
директор по особым поручениям «Ростеха»

Бровко пообещал, что многие идеи R1 могут быть использованы в других проектах «Уралвагонзавода». Однако неизвестно, дойдут ли они до стадии производства.

Среди возможных покупателей трамвая были власти Москвы, города-организаторы чемпионата мира по футболу-2018, власти Ингушетии и других регионов. «Уралвагонзавод» так и не заключил ни одного контракта на продажу транспортного средства.

Впервые R1 представили на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году. Тогда трамвай осмотрел премьер-министр России Дмитрий Медведев.

R1 планировали оснастить Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, HD-камерами наблюдения, кондиционерами и антибактериальными поручнями. Кузов трамвая изготавливали бы с применением композиционных материалов. Трамвай получил высокие отзывы от дизайнеров, работающих с Mercedes, BMW, Apple и Sony.

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445"], "comments": 59, "likes": 63, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 61855, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Nov 2017 16:42:00 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Детский бокал
84
Озабоченный мангал

Совковый киберпанк

4
Технологический корабль

Во 1) хуле ты ему сделаешь у него нет ходовой части вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты ему сделаешь, он слабо пригоден для ремонта за мат извени

55
Сексуальный месяц

Дизайнеры - 0, реальность - 1.

35
Новый танк88

Хороший трамвай. Закупать мы его, конечно же, не будем.

22
Слепой теркин30см

Все правильно. В России производят только обещания.

22
Подозрительный Абдужаббор

Надеюсь, хоть Диснею удастся продать дизайн, в качестве наземного транспорта Империи.

13

Комментарий удален

Блестящий лолипоп

Как добавить в избранное??

0
Пищевой корабль

Никак. Потому что ты живёшь в России, холоп ебучий. Ну и с Андроида ещё

16
Блестящий лолипоп

Спасибо, помогло.

0
Положенный мангал

Твоя жизнь слабо пригодна для ремонта

1
Биологический ихтиандр

А как же Газпром? Горжусь Газпромом с малых лет!

0
Спокойный франт

но зачем?

1
Биологический ихтиандр

Национальное достояние же!

1
Коллективный космос

Вообще-то есть чем гордиться. Некоторыми достойными людьми

0
Подлинный ихтиандр

Которых никогда не пригласят на тжо

0

Комментарий удален

Юный калькулятор

Мне кажется эти новости как-то связаны

8
Соответствующий самолет

автором

9
Юный калькулятор

Дошучено

3
Подлинный ихтиандр

✡️

0
Непосредственный нос

Помню, тогда Варламова читал много, столько хайпа было от него по поводу трамвая. А в итоге, вышло как всегда.

8
Территориальный парфюмер

"если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать."
Это просто победа, так можно говорить про любую вещь. Мы не станем производить сложные детали, потому что он сложны в ремонте. ГЕНИАЛЬНО По этому мы раньше хуячили квадратные жигули (веста и все вот это- совсем не российское), и простецкие бытовые приборы, а теперь не будем делать ничего, пушо сложно.

6
Годовой Мурод

танки они херачели. и больше ничего не могут

0
Названый паркур
5
Неудачный Орзэмэс

красивый трамвай и запчасти хорошие

4
Гигантский завод

Сейчас я буду сурьезным. Запчасти заказывать у уралвагонзавода, они должны организовать запас запчастей. Ходовую нужно разработать или купить готовую. Не благодарите.

4
Встречный Гоша

Чтобы это сделать, нужны заказы. Чтобы заказы были, нужно это сделать. А этого не сделать, потому что нет денег (заказов). Вопросы?

0
Гигантский завод

К мемемжерам из Ростеха у меня вопросов нет))0)

0
Встречный Гоша

Заказчиками должны были выступить трамвайные парки городов, но кризис, все дела, так что ничего странно. Хотя могли бы хоть продать проект куда-нибудь заграницу, раз уж сами не могут.

Хотя в целом далеко не самое худшее предприятие страны, знаешь ли. Видел новый мотик ИЖ?

0
Подлинный бас

Это реальная серия или концепт типа трамвая? )

0
Встречный Гоша

Концепт. Но я сильно подозреваю, что 90% начинки - тот же старый мотик иж) Прицепили обтекатели, сидения и прочую мелочь с алиэкспресс. Но выглядит всё равно круто.
Скорее всего на базе ИЖ "Юнкер", так что проблем быть не должно http://izhmoto.com/production/road_motorcycles/unker

Успех "Урала" им явно покоя не даёт. Причесали ретро-серию, добавили пару более современных моделей и клепают на полную катушку, >90% продают заграницу.

Вон как Бред с Анжелиной по вездеходному Уралу угарали.
Ведущее колесо на прицепе - этте не хухры-мухры)

0
Базовый космос

Ну и славно, мне эти антуражные милаши больше по душе, особенно поздним вечером.

3
Неизменный микрофон

в них есть душа

1
Растительный блик

Была же история, что с такой конструкцией передней части, любой человек, которого трамвай заденет, сразу же окажется на рельсах и будет поделен трамваем на кусочки.

1
Низкий кот
12
Мощный браслет

У этого наклона есть и плюсы, у водителя хороший обзор чтобы предотвратить наезд, плюс в солнечную погоду меньше отсвечивает и также меньше слепит водителя.

1
Предварительный колос

А с плоской передней частью его через крышу перекинет?

0
Любовный космос

КТМ-23 One love
А если серьёзно, очень гармонично вписались в маленький прибалтийский мухосранск

2
Встречный Гоша

Покрасить его в чёрный - будет не многим хуже смотреться)

1
Сомнительный украинец

Да и в мск что-то такое ходит. Вполне себе

0
Слепой теркин30см
0

Комментарий удален

Кремлевский Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Электронный татарин

А сколько было вложено денег налогоплатильщиков в этот проект?

0
Встречный Гоша

Нисколько, скорее всего. Госсобственность и налоги - это разные вещи.
«Уралвагонзавод» - прибыльное предприятие, вполне может все подобные начинания из своей прибыли финансировать.

0
Спокойный франт

ахахахахахахахахахаахахахахаха

2
Электронный татарин

Хмм.. А есть где-то инфа о финансировании данного проекта? Если за свои, то только похвалить можно, хоть и не продуманно.

0
Гигантский завод

)

0
Встречный Гоша

Это прибыль чего?
Вот УралВагонЗавод, вод Ростех. У "УВЗ" вроде убыток за прошлый год, Ростех вон в плюсе.

0
Медленный корабль

Мне кажется то, что нет заказов - следствие проблем с запчастями и ходовкой. Что они вообще представляли? Габаритный макет чтоль?

0
Встречный Гоша

Дизайн

1
Кремлевский Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Медленный корабль

Ну вот а мне помнится, что главный т.н. хайп был по поводу именно того, что "это не просто концепт!! Хоть завтра выпуск начнём "

0
Годовой Мурод

думаю санкции повлияли.
за границей никто покупать его не будет
в россии трамваи не нужны

0
Нижний лолипоп

Да это просто нежизнеспообный проект изначально созданный для понтов. Это трамвай-декорация.

1
Шахматный дебаркадер

Когда ты футуристический трамвай из будущего, но к успеху приходят идеи из молодости твоей бабки.

0
Военный огонь

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать.

Я так и не понял — они трамвай продавали не заводам по производству трамваев, а транспортникам? Ладно не пассажирам.

0
Чуждый ящик

Не иначе хованский с ребятами в Москву подтягивается. Не до трамваев с вагонами, небось.

0
Непонятный диод

Я выиграл бутылку коньяка. В 2014 поспорил с двумя коллегами, что в трамвае нарушен ряд базовых параметров гортранспорта и это просто прожект, который никогда не пойдёт в жизнь. Такой же, как Hyperloop

0
Радикальный теркин30см

А вы че думали сучки? На Западе давно живешь, или может быть в Штатах, где Маск собственноручно ступени носителей запускает? Возвращайся в стойло, скот!

0
Читать все 59 комментариев
null