{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla показала электрический грузовик Статьи редакции

Около 800 километров на одной зарядке и аэродинамика, «словно у спорткара».

Фото Tesla

Tesla презентовала электрический грузовик, который может проехать 500 миль (около 800 километров) на одной зарядке. По заверениям компании, автомобиль обладает лучшей аэродинамикой, чем спорткары, вроде Bugatti Chiron.

Как рассказал Илон Маск на пресс-конференции, он «может управлять этой штукой, хотя никогда не водил грузовик». В Tesla Semi установлены два двигателя и внутренние мониторы от Tesla Model 3. Он может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 5 секунд и за 20 секунд при перевозке более 36 тонн.

More aerodynamic than a Bugatti Chiron https://t.co/kHqoKVnIV2

Сиденье водителя в Tesla Semi расположено не по правой стороне, а по центру — по бокам стоят два дисплея. В системе предусмотрен автопилот, который сможет держать машину в полосе и перестраиваться без помощи человека. Полной автономности в электромобиле не предусмотрено.

Маск отдельно добавил, что после 30 минут зарядки Tesla Semi может проехать ещё 400 миль (около 650 километров). Компания начнёт производить электрические грузовики в 2019 году, но пока не раскрыла дату начала продаж и даже приблизительную цену.

После завершения презентации грузовика Маск анонсировал выпуск обновлённого кабриолета Tesla Roadster. Электромобиль проезжает на одном заряде более 1000 километров и набирает 100 километров в час за 1,9 секунд. Продажи Roadster начнутся в 2020 году.

0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Параллельный жар

На одной зарядке проезжает 1 000 000 000 сантиметров. И 10 000 0000 см в час набирает за 1.9 секунд.

13
Параллельный жар

Автор не знает слово тонна. Простим его.

1
Параллельный жар

Не мог вспомнить две буквы "н" в нём или одна.

3
Параллельный жар

Ушла эпоха.

27
Параллельный жар

заглохла, а не ушла

0
Параллельный жар

Вид из кабины напомнил

12
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Параллельный жар

Жалкая пародия на газельку

5
Параллельный жар

набирает 100 километров в час за 1,9 секунд

Это вообще безопасно для здоровья?

3
Параллельный жар

Фоток подвез вам

2
Параллельный жар
1

Комментарий удален

Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–6
Параллельный жар

срань и ссань у тебя по ляхам потечет когда он мимо проедет

20
Параллельный жар

Лол, а Илюхеру и норм.

2
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Параллельный жар

Вот когда представит электрический грузовик, тогда и поговорим.
===================Вы находитесь здесь====================
Вот когда выпустят первый, тогда и поговорим.
Вот когда UPS закупит тысячу таких, тогда и поговорим.
Вот когда последний Питербилт выйдет в рейс, тогда и поговорим.
...

7
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

посчитает выгоду

И купит китайский электрический грузовик

0
Параллельный жар

А лет через 10 эта срань будет хихикать с дальнобойщика, не имеющего ничего общего с реальностью

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

Почему у нас так мало пишут про Roadster? Самая быстрая машина на массовом проивзодстве в истории, и при этом в 5 раз дешевле тех, которые идут за ней, так ещё и электрическая. Офигенный же можно сделать заголовок, но нет - во всех статьях про это буквально один маленький абзац в конце. Странно.

1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

Кому как, но я уверен, что люди, покупающие машины за миллион долларов, с радостью возьмут за 200 тысяч самую быструю машину в мире, хотя бы для коллекции.

Ну и по мне так бесшумный разгон по таким параметрам впечатляет даже больше, чем вот этот надоевший рёв обычных двигателей.

1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

а сколько стоит родстер этот?

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

в 5 раз дешевле тех, которые идут за ней

В 5 раз дороже себестоимости ты хотел сказать?

0
Параллельный жар

Какая разница до себестоимости? Я просто к тому, что более медленные, менее впечатляющие машины стоят буквально в 5 раз больше.

0

Комментарий удален

Параллельный жар

С их рейтингом надежности им только грузовиков не хватало

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

Или вот

1

Комментарий удален

Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Параллельный жар

Электрогазель

1
Параллельный жар

Есть же нормальные фото прототипов с презентации, зачем лепить рендер

Так же и про спорткар

1
Параллельный жар

Semi

О, *лон, наверное, тоже рыцаря дорог смотрел

1
Параллельный жар

Ну грузовик электрический, ну и что?
У нас зато нас скрепы духовные есть.

–1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Параллельный жар

Кое-кому пора расширять бизнес - скоро будет много клиентов

0
Параллельный жар

Ээээ. Шлюхам для дальнобойщиков?

1
Параллельный жар

Там не осталось места для шлюх. Увы.

1
Параллельный жар

Чо все время спросить хотел. А почему грузовики всегда делают параллелепипедом? Почему не стараются придать какую-то обтекаемость? (ну как и автобусы)
Или их конструктивно так намного проще производить?
рубрика "вопросы от гуманитария".

0

Комментарий удален

Параллельный жар

Космос *_*

0
Параллельный жар

Ивахнов то будет на своем СТО их обслуживать?

0
Читать все 116 комментариев
null