Новости
Сергей Звезда

«За этим логотипом будущее»: Артемий Лебедев ответил недовольному владельцу бургерной «Джон Фёдор»

Дизайнер похвалил работу, которую «ссут использовать» в Гомеле.

Кадр из интервью Артемия Лебедева Юрию Дудю

Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал ситуацию вокруг разработанного им логотипа для гомельской бургерной «Джон Фёдор». Владелец заведения по условиям программы не имел возможности обсудить работу студии и в итоге остался недоволен.

Лебедев не поменял точку зрения и подчеркнул, что считает логотип отличной работой. По его мнению, люди «уже начали понемногу проникаться» дизайном.

Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это ******** [отличный] логотип, за ним будущее, и вообще остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну, бывает. Я упомянул этот логотип как пример ********* [отличной работы], который не оценил заказчик, в интервью Дудю.

Артемий Лебедев

Глава «Студии Лебедева» в своём блоге вспомнил новости с критикой логотипа от владельца «Джона Фёдора», а также обратил внимание на баннер на фасаде бургерной. На вопрос «Стоит ли нам стать такими?» прохожие начали отвечать прямо на плакате.

Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?

Артемий Лебедев

Фото из блога Артемия Лебедева

Фото из блога Артемия Лебедева

Логотип «Джон Фёдор» стал предметом для обсуждения после того, как Артемий Лебедев в интервью Юрию Дудю назвал его в числе трёх лучших работ своей студии — наряду с «Яндексом» и Большим театром. Тогда дизайнер объяснил, что «ребята ссут использовать логотип, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля».

Студия разработала логотип для белорусской бургерной по программе «Экспресс-дизайна» за 100 тысяч рублей. Главное условие — результат с заказчиком не обсуждается. Заведение запустится в конце декабря.

Создатель «Джона Фёдора» Кирилл Помалейко объяснил, что в полученном логотипе реализовались все его самые страшные ожидания. Он утверждает, что у него была истерика, а ни одному из коллег по бизнесу в сфере общепита результат не понравился. «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он всё же понравился», — рассказал предприниматель.

#медиа #бизнес #лебедев