Новости
Николай Чумаков

«Тинькофф Банк» заявил о задержках при переводе денег

Сервисы банка восстановили работу через более чем час после начала неполадок.

Обновлено в 21:10: в «Тинькофф Банке» сообщили TJ, что «восстановили работу сервиса, отвечающего за переводы и пополнения счёта». В пресс-службе банка извинились за неполадки и неудобства.

Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег между своими картами, в том числе и с других банков. Часть клиентов заявили, что проблемы возникли и при пополнении счёта.

Как отметили в техподдержке банка, неполадки возникли «по техническим причинам». Первые клиенты пожаловались на задержки примерно в 17:00 по московскому времени: тогда в «Тинькофф Банке» обещали решить проблему в течение двух часов.

В банке заявили «Ведомостям», что остальные сервисы и снятие денег наличными работают без ошибок.

Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счёта. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, который обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов

представитель «Тинькофф Банка»

Последний сбой в работе «Тинькофф Банка» случился в начале октября. Тогда не работали часть операций в мобильной приложении.

#банки #тинькофф #сбои