«Тинькофф Банк» заявил о задержках при переводе денег
Сервисы банка восстановили работу через более чем час после начала неполадок.
Обновлено в 21:10: в «Тинькофф Банке» сообщили TJ, что «восстановили работу сервиса, отвечающего за переводы и пополнения счёта». В пресс-службе банка извинились за неполадки и неудобства.
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег между своими картами, в том числе и с других банков. Часть клиентов заявили, что проблемы возникли и при пополнении счёта.
Как отметили в техподдержке банка, неполадки возникли «по техническим причинам». Первые клиенты пожаловались на задержки примерно в 17:00 по московскому времени: тогда в «Тинькофф Банке» обещали решить проблему в течение двух часов.
В банке заявили «Ведомостям», что остальные сервисы и снятие денег наличными работают без ошибок.
Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счёта. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, который обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов
Последний сбой в работе «Тинькофф Банка» случился в начале октября. Тогда не работали часть операций в мобильной приложении.
#банки #тинькофф #сбои