Новости
Николай Чумаков

«Мы работаем в реалиях Российской Федерации»: гендиректор «Комсомольской правды» о публикации проплаченных статей

По его словам, размещением таких материалов без пометки «реклама» занимаются все популярные СМИ страны.

Владимир Сунгоркин. Фото из эфира «Дождя»

Главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин в интервью телеканалу «Дождь» признался в размещении проплаченных статей без пометки о рекламе.

По словам Сунгоркина, реклама приносит «Комсомольской правде» около 25% доходов, некоторые материалы при этом публикуются без специальной пометки. Генерального директора конкретно спросили про размещение статей о избирательной кампании Собянина и «Единой России».

И с точки зрения той идеальной позиции, в которой вы сидите и рассуждаете, это ужасно. Но мы работаем в реалиях Российской Федерации двухтысячных годов, и это является абсолютно распространенным явлением во всех СМИ, в самых высокопорядочных.

Владимир Сунгоркин

Как добавил Сунгоркин, заказчики приходят «через акционеров, административным путём и через тех, кто может». Также они могут «втёмную» использовать конкретных журналистов или, как выразился главный редактор, через кассу.

Не существует сколько-нибудь популярного издания или популярного СМИ в Российской Федерации, которое не размещало бы оплаченные статьи. Не существует.

Владимир Сунгоркин

В ответ на возражения журналистов «Дождя» Сунгоркин добавил, что они «святые и невинные люди», а он рассказывает «всё как есть» на рынке медиа.

Согласно закону «О СМИ», публикация коммерческих материалов без пометки о рекламе запрещена.

#медиа #скандалы