{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Радио Свобода»: Роскомнадзор обязал удалить фото яхты Дерипаски, на котором нет самого Дерипаски Статьи редакции

Это уже второе похожее уведомление — после «Медиазоны».

«Радио Свобода» сообщила, что вечером 9 февраля получило уведомление Роскомнадзора о внесении их материала о расследовании Алексея Навального об Олеге Дерипаске и вице-премьере правительства Сергее Приходько в реестр сайтов с запрещённой информацией. Издание стало уже вторым, кто рассказал о требованиях ведомства — первым была «Медиазона».

В письме Роскомнадзора «Радио Свободе» говорится, что материал включили в реестр по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края 9 февраля. Именно этим постановлением руководствовалось ведомство в письме «Медиазоне».

«Радио Свобода» подчеркнула, что в решении не указано, какая именно информация признана запрещённой. В заметке издания, о которой идёт речь, есть только одна фотография — скриншот из ролика-расследования Фонда борьбы с коррупцией, на котором изображена предполагаемая яхта Дерипаски. Самого Дерипаски в кадре нет.

«Радио Свобода» пока не выполнила решение суда. В сервисе Роскомнадзора материал издания не указан в списке запрещённых.

«Медизона», которую Роскомнадзор ранее обязал удалить «частные фотографии и видеозаписи с изображениями», выполнила решение и убрала коллаж с Дерипаской и Приходько. В материале издания появилось примечание редакции и заявление о планах подать ответный иск.

Здесь был коллаж с фотографиями людей, до степени смешения схожих с Олегом Дерипаской и Сергеем Приходько (в голову чиновнику целился пририсованный Амур), который «Медиазона» была вынуждена удалить по решению суда (в Усть-Лабинске вырос и, вероятно, прописан в настоящее время бизнесмен Олег Дерипаска). На сайте суда решение не опубликовано, редакцию о поданном иске и назначенном заседании не извещали. «Медиазона» намерена обжаловать это решение.

«Медиазона»

В декабре 2017 года Министерство юстиции России внесло «Радио Свободу» в список иностранных агентов. По закону такие СМИ должны отчитываться о своей деятельности и указывать присвоенный статус в своих материалах.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

P

6
Уполномоченный файл

i

4
Уполномоченный файл

d

4
Уполномоченный файл

o

4
Уполномоченный файл

r

4
Уполномоченный файл

прочитал голосом поперечного)

0
Уполномоченный файл

«Радио Свобода»: Роскомнадзор обязал удалить фото яхты Дерипаски, на котором нет самого Дерипаски

и вообще, добавили на радио, сложно удалить фото с аудиопотока

0
Читать все 7 комментариев
null