«Единая Россия» собралась провести ребрендинг. Один из вариантов — развернуть медведя мордой вперёд
Изменения коснутся не только логотипа, но и Устава партии.
Фото Кирилла Кухмаря, «Коммерсантъ»
Партия «Единая Россия» намерена провести ребрендинг и изменить партийный логотип. Как сообщил секретарь генсовета партии Андрей Турчак, среди предложений есть вариант развернуть медведя «лицом к избирателям».
По словам Турчака, есть мнение, что медведь «излишне статичен» и «ему нужно придать динамики». Партия ждёт предложения, в том числе от регионов.
Но это, на самом деле, не предмет нашивок и прочих вещей. Важна смысловая перезагрузка партии. Важно быть адекватным новым вызовам, которые появляются. Без смысловой перезагрузки нам сложно отвечать этим вызовам.
В феврале Турчак заявлял, что у партии должна быть своя политическая повестка и зафиксированная в Уставе идеология.
Там [в действующем Уставе партии] вообще нет ничего идеологического. А в уставе политической партии должна быть в преамбуле идеология.
В декабре 2001 года партия представляла собой объединение политических движений «Единство» Сергея Шойгу и «Отечество» Юрия Лужкова — их преобразовали во Всероссийскую партию «Единство и отечество – Единая Россия». В 2003 году её переименовали в «Единую Россию». Сейчас в партии более двух миллионов членов.
До 2000 года движение «Единство» называлось «МЕДВЕДЬ» (Межрегиональное движение Единство) и его логотипом был бурый медведь на синем фоне. Позднее медведь перешёл на логотип «Единой России», а над ним появился российский флаг.
Логотип движения «Единство»
#политика #законы